10-й по счету фестиваль масштабно отметил юбилей в "Коломенском". Три музыкальные площадки и десятки мест для интерактивных развлечений: от мастер-классов по парусному спорту до тест-драйва велочарджера – велотренажера с зарядным устройством: крутишь педали и заряжаешь телефон.
На основной сцене феста развернулась борьба звезд российской и британской сцены.
Жанна Агузарова явно была не в духе. Возможно, из-за того, что перед самым выходом на сцену увидела, как фанаты, не обращая на нее внимания, визжали от восторга, встречая Элли Джексон из La Roux, вышедшую после выступления раздать автографы.
– Привет, поколение "Фейсбука" и "Твиттера", – обратилась к толпе Агузарова. – Наверное, многие видят меня впервые.
Эпатажная звезда исполнила несколько хитов. Перед исполнением песни "Вернись ко мне, милый" она сообщила, что песня станет саундтреком к новому фильму Алексея Учителя "Восьмерка" по сценарию Захара Прилепина.
– Что с вами? – неожиданно поинтересовалась певица у девушки с кислой миной. – Съела что-то не то? И главное стоит в первом ряду! Давай ползком отсюда, у нас тут с публикой настроение хорошее.
У лидера группы "Сплин" к зрителям претензий не было. Толпа пела слова "Моего сердца" и "Орбита без сахара" вместо него без особых уговоров, а сам Васильев параллельно вносил изменения в тексты. "Ну, так и я, слава богу, ни Коля, ни Басков", – рокер спел, устранив «Рикки Мартина", а строчка: "Она хотела даже повеситься» преобразилась в "она хотела даже стать девственницей".
И все же главным подарком "Пикника" стало выступление Blur. Послушать британских рокеров пришел даже Андрей Макаревич. Он разместился в пространстве между сценой и оградой от зрителей. И зря. Не успел Деймон Албарн появиться на сцене, как начал поливать первые ряды водой. Солист Blur вообще отрывался на сцене: прыгал в толпу, играл рупором на барабанах, скакал в маске с изображением собственного лицом.