Какого рода звонки вы ожидаете?
– Скорее всего, они будут связаны с задержкой рейсов, случаями, связанными со здоровьем: травмами, болезнями и, естественно, утерей документов, багажа.

Сколько человек будут принимать звонки?
– На данный момент три оператора и я, руководитель. Если будет потребность расширяться и создавать большой колл-центр, то мы будем думать, как это делать.

Как вы будете успокаивать людей?
– К каждому нужен свой подход. Есть ключевые моменты. Как говорят эмчээсники: «Не знаешь, что сказать, – задавай вопросы».

Будет ли эта услуга востребована?
– Я обычно говорю, что чем меньше звонков, тем лучше нашим туристам. Было уже 20 звонков. Люди звонили и уточняли, правильно ли они записали номер.

Время звонка 10 минут. А хватит ли их?
– Если не хватит, то будут повторные 10 минут. Никто человеку, попавшему в экстренную ситуацию, например, сломавшему ногу и лежащему посреди Мадрида, не скажет: «Ваше время истекло».

А специальную информацию вы даёте? Сможете подсказать, что, к примеру, участок полиции находится слева от туриста?
– Да. Но если кто-то находится уж в очень экзотической стране, то потребуется время, чтобы найти информацию в Интернете.