Московских госслужащих начали обучать работе с социальными сетями, об этом сообщает управление госслужбы и кадров правительства Москвы.
Курс лекций в Московском городском университете управления появился по просьбам самих служащих. Теперь представители почти 60 управ и департаментов прослушают лекции по теме «Управление репутацией органа власти через социальные медиа» и научатся «работать с площадками в социальных сетях и выстраивать digital-стратегию».
«Социальные сети – обязательная составляющая медиа-стратегии любой коммерческой организации. Годовые затраты некоторых крупных компаний на продвижение своих площадок приблизились к отметке 20 миллионов рублей. По мнению экспертов, аудитория соцсетей в России практически равна телеаудитории», — говорится на сайте управления госслужбы.
Первую лекцию курса провела Наталья Цымбаленко, начальник Управления по связям с общественностью МГУУ. Студенты изучали азы дела: правильная подачу информации и отличие языка социальных сетей от стандартных официальных материалов.
Странички в социальных медиа есть у многих городских ведомств. Самые популярные — департамент градостроительной политики на facebook (5000 подписчиков), департамент транспорта (5000 подписчиков) и департамент культуры (10 000 подписчиков). Из управ — Басманный район с 1500 подписчиков. На популярных страничках постоянно появляются новости, инфографика, результаты конкурсов и фотографии с мероприятий, а также просто виды Москвы. Руководитель департамента культуры Сергей Капков и сам активен в социальных медиа и периодически делится контентом через свою страницу и через профиль своего ведомства.
В то же время, администраторы большей части аккаунтов государственных ведомств просто размещают у себя ссылки на новостные материалы с официальных сайтов и не пользуются широкой популярностью у пользователей.