В Ростове-на-Дону потерпел крушение Boeing 737-800, в результате чего погибли 62 человека. На данный момент известно, что основной версией авиакатастрофы рассматривают плохие погодные условия. Связано это с тем, что самолёт заходил на второй круг перед посадкой.
We are aware of the incorrect UTC timestamp in the playback image. We're working to fix the UTC offset bug now. pic.twitter.com/Sp6MII7fL9
— Flightradar24 (@flightradar24) 19 марта 2016 г.
"Мы знаем о некорректном указании времени UTC в изображении. Мы работаем над тем, чтобы исправить ошибку"
Как рассказал Metro бывший работник "Трансаэро" Виталий Атаев-Трошин, он знаком с данным типом самолёта. По его словам, Boeing 737-800 является очень популярным авиалайнером благодаря своей надёжности и комфортности, поэтому не так часто в новостях можно услышать, что подобный самолёт потерпел крушение.
-Это один из самых популярных самолётов среди среднемагистральных. Чтобы было понятнее, это один из самых часто используемых маленьких самолётов. Их очень много и в России. Трагедий с ними, в принципе, не возникало у нас в стране. Мне кажется тут могли быть две причины авиакатастрофы: человеческий фактор и возможные просчёты в погодных условиях у наших служб, которые работают в Ростове-на-Дону. Второй круг не такая уж и трагическая ситуация, - пояснил Атаев-Трошин.
Эксперт также отметил, что жертв в результате крушения самолета в Ростове-на-Дону могло быть больше. В зависимости от спецификации Boeing 737-800 погибших в авиакатастрофе могло быть более 100.
-Самолёт точно был неполный. Там можно посадить до 180 человек в зависимости от модификаций и расстановок кресел. Это лоукостер, я думаю у них там могло быть около 160 кресел. Но всё зависит от авиакомпаний и от их норм. Но обычно лоукостеры, поставленные на поток, имеют небольшое расстояние между кресел, - добавил он.
Кроме того Атаев-Трошин заявил Metro, что Boeing 737-800 является автоматизированной машиной, поэтому экипаж мог начать сажать самолёт вручную лишь в том случае, если на борту произошла нештатная ситуация.
-Самолёт полностью автоматизированный, он даже напоминает Boeing 777. Там много электроники, человек управляет самолётом только в случае аварийной ситуации и экипаж сам сажает борт только в том случае, если машина сама не может сесть, - заключил он.
Список погибших сегодня в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону можно найти ЗДЕСЬ.
Читайте также: Опубликованы кадры падения Boeing 737-800 в Ростове (видео)
Читайте также: Установлены личности людей, находившихся на потерпевшем крушение в Ростове-на-Дону самолёте (список)
Читайте также: Ростуризм: В авиакатастрофе в Ростове-на-Дону погибли 30 туристов по линии "Натали-турс"