В красноярскую федеральную антимонопольную службу обратилось Управление архитектуры города. Чиновники попросили ФАС проверить, не нарушает ли вывеска фирмы “ЁбиДоёби” закон о рекламе.
Бизнесмены предполагают, что недовольство городских властей вызывает не конкретно вывеска, а слишком смелое название сервиса, однако по закону наказать компанию за неблагозвучный нейминг нельзя.
– Мы не нарушаем закон по неймингу совсем! К тому же основная претензия всё же к вывеске, а не к названию, – отмечает в беседе с Metro соучредитель проекта «ЁбиДоёби» Константин Зимен.
Предприниматель также обращают внимание на тот факт, что «ЁбиДоёби» - в переводе с японского имеет совершенно безобидное значение «день недели - суббота».
Решение по спору между управлением архитектуры Красноярска и сервисом «ЁбиДоёби» совет по этике УФАС по Красноярскому краю должен вынести 19 февраля.
По теме: В Красноярске открывается сервис по доставки суши с названием "Ёбидоёби"
Сервис по доставке суши «ЁбиДоёби» заработал в Красноярске 25 января. Давая фирме столь провокационное название, предприниматели надеялись привлечь молодую и раскованную аудиторию. Ожидания бизнесменов оправдались.
– Продажи в целом порадовали, старт получился лучше, чем мы ожидали, – поделился с Metro Константин Зимен.