29 января в прокат выходит новый фильм Майкла Манна «Кибер», в котором красавчик Хемсворт сыграл главную роль – роль хакера Николаса. Самый сексуальный мужчина современности, по версии People, рассказал Metro, почему пользуется молотком чаще, чем компьютером.
Крис, хотя сейчас в Москве пять утра, я всё равно рада вас слышать.
Взаимно. Не помню, какой по счёту вы у меня сегодня интервьюер, но я тоже рад вас слышать.
Похоже, что хакеры стали новыми супергероями. Согласны?
На все сто. Они способны на многое, причём как на что-то действительно хорошее, так и на что-то очень плохое. Я провёл несколько месяцев с молодыми польскими хакерами, пытался понять, что они могут сделать с помощью компьютера, а что нет. Они невероятно талантливы. Причём самые талантливые вовсе не те, кто выглядел внушительно. Я всегда уважал людей, технически подкованных, а теперь я их стал уважать ещё больше.
Можно сказать, что вы снова спасаете мир, только в этот раз не с помощью молота, как вы делали это в «Торе» и «Мстителях», а с помощью компьютера. А в жизни чем вы пользуетесь чаще – компьютером или молотом?
Молотом! ( Смеётся. ) А знаете почему? Потому что я играю Тора постоянно! Но c молотом меня точно чаще можно увидеть, чем за компьютером. Да и за компьютером я ничего особого не делаю пока, мир точно не спасаю, просто проверяю почту и всё, наверное. Я бы хотел, конечно, уметь делать что-нибудь ещё с помощью компьютера.
Насколько я поняла, вы немного знали о компьютерных технологиях и уж точно не знали о существовании Black Hat до того, как присоединились к «Киберу»?
Да, вы правы. Это меня и привлекло в проекте – флёр таинственности. И мне было интересно понять, как эти люди думают, как они работают. Я многое узнал о мире технологий за это время – научился понимать и писать код, но мне ещё очень далеко до уровня тех хакеров, с которыми я общался. ( Смеётся. )
Внешне вы не очень-то похожи на типичного хакера. Что вас привлекло в проекте?
Когда Майкл предложил мне роль, я спросил его, а подхожу ли я? И он ответил, что прыщавый подросток – это стереотип. Всё меняется со временем. И хакеры бывают разные, это люди изо всех уголков мира. Два года назад, когда мы только взялись за проект, было не так много известно о хакерах. И с каждым годом о них стали говорить всё больше и больше. Эта тема стала актуальной. Я рад, что стал частью этого фильма. Ведь это происходит сейчас, это то, чего мы все боимся, что нас хакнут...
А вы когда-нибудь подвергались хакерской атаке?
Нет. Может, и было, но по крайней мере я об этом не знаю. Я, правда, не очень-то пользуюсь всякими гаджетами, стараюсь больше проводить время с детьми, чем с гаджетами.
А что вы думаете о том, что в руках одного человека может быть такая сила – выследить кого угодно и где угодно, фактически управлять миром?
Это, безусловно, пугает, но мы живём в такое время сейчас. И это нужно понимать и научиться доверять друг другу. И уж точно не нужно из страха уничтожать все существующие технологии. Но это правда, теперь виртуозное владение компьютером пугает гораздо больше, чем гора мышц.
Как вам живётся с новым титулом – самый сексуальный мужчина современности, по версии журнала People? Вы согласны с этим званием?
Нет, конечно! Я так смеялся, когда узнал. Мне показалось, что кто-то что-то напутал. Не думаю, что после этого меня будут брать в кино без прослушивания или я получу дополнительные очки на кастинге. К этому нельзя относиться серьёзно.
Как ваша жена отреагировала?
О! Она тоже смеялась, потом поздравила меня и сказала: «А теперь спустись на землю и проверь, как там дети».
Есть такой стереотип, что красивый человек не может быть умным. Понимаю, что это странная просьба, но могли бы вы для меня сломать этот стереотип?
Вам нужно провести со мной гораздо больше времени для этого. ( Смеётся. ) Знаете, такой вопрос мне ещё не задавали!
Ну, просто для примера, что вы читаете?
В детстве мне нравилось фэнтези, но это, конечно, не говорит о моих умственных способностях, скорее о тяге к приключениям. Последние три года я читаю в основном сценарии. Понимаете, у меня нет свободного времени, ведь у меня три маленьких ребёнка. Я стараюсь играть с ними и вообще быть хорошим отцом. Это для меня гораздо важнее, чем то, как мир оценивает мой интеллект. Надеюсь, когда я приеду в следующий раз в Россию, мы сможем с вами по-настоящему надолго засесть и пообщаться, чтобы вы могли мне сами сказать, умный я или нет.