Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование крупной авиакатастрофы в Казани. Первые итоги показали, что есть смысл проверить все особенности летной подготовки пилотов разбившегося "Боинга 737".
Сейчас в распоряжении МАК находятся оба черных ящика разбившегося самолета. Также начались новые проверки.
"Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа", - говорится в сообщении на официальном сайте комитета.
Специалисты МАК рекомендует провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737, а также предлагают рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом по отработке действий при уходе на второй круг, по распознаванию сложного пространственного положения самолета и по изучению особенностей навигационной системы судна.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров, в том числе двоих детей.
Известно, что среди пассажиров разбившегося при крушении самолета находился сын главы Татарстана Ирек Минниханов. Кроме того, на борту был глава ФСБ Татарстана Александр Антонов. Среди погибших оказалась супруга комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова.
Со всеми новостями и эксклюзивными материалами Metro по авиакатастрофе в Казани вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.