Наш корреспондент в Нью-Йорке поговорил со сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли в новой пародийной работе «Пятьдесят оттенков чёрного», которая уже вышла в отечественный прокат.
Признаюсь, я не ненавижу «Пятьдесят оттенков серого».
Знаете, я тоже. Я и люблю, и ненавижу. Мне кажется, чтобы сделать пародию на фильм, нужны именно смешанные эмоции. Нужно подчёркивать хорошее в фильме и высмеивать плохое. Какие-то моменты в фильме были даже очень ничего – например, флирт героев, чего нельзя сказать про секс-сцены. Они были просто утомительными. И в них ничего этакого! Это даже подростки могут смотреть. Я легко могу представить, как герои мультфильма «Кунг-фу панда» вытворяют то же, что и в «Пятидесяти оттенках серого». Или Фиона и Шрек. Я уже представляю, как Шрек зовёт Фиону в красную комнату боли и вместо хлыста использует хвост осла.
Вам, наверное, пришлось много раз пересмотреть фильм «Пятьдесят оттенков серого», перед тем как взяться за пародию?
О да! 150 раз!
Мне кажется, поэтому вы его и полюбили.
Это как стокгольмский синдром (психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними. – Прим. ред. ). Ты смотришь фильм до тех пор, пока тебя не начинает тошнить, но при этом ты всё это проглатываешь. И тебе это нравится. И когда кто-то упоминает название фильма в твоём присутствии, у тебя срабатывает рвотный рефлекс.
То есть вы просто поиздевались над фильмом?
Нет, что вы! Мы просто комедийно пересказали сюжет. Так что, даже если вы никогда не смотрели «Пятьдесят оттенков серого», вы поймёте, о чём речь. Под конец съёмок мы относились к нашему фильму «Пятьдесят оттенков чёрного» как к комедии, а не как к пародии.
У вас был бюджет в два раза меньше, чем у оригинала.
Да, у нас было всего 20 миллионов долларов, когда у оригинала 40. Конечно, мне хотелось, чтобы у нас было бы столько же денег. Хотелось, чтобы у меня был бы хотя бы отдельный трейлер! Знаете, каково это делить туалет с командой? Да я по запаху могу определить всё, что они едят! А едят они сплошную гадость! Но я участвую в комедийных проектах с пяти лет и никогда не брошу это делать! Потому что делаю это не ради денег! Я люблю комедию! И никогда не устану делать юмористические штуки.
А как же драма? Вы давно снялись в «Реквиеме по мечте», он был восторженно принят критиками. Уже не вернётесь к серьёзному кино?
Я бы хотел! Но очень много хороших людей снимает серьёзные фильмы. Конечно, я тоже учился, читал Шекспира и прочих важных авторов. Но, думаю, моё призвание – смешить людей. Мне кажется, делать комедии сложнее, чем драмы.