Депутат Законодательного Собрания Петербурга Виталий Милонов прокомментировал разгорающийся скандал вокруг планируемой в Петербурге выставки британской девушки-таксидермиста Адель Морзе.
Напомним, что Адель Морзе собралась в конце марта привезти в северную столицу России чучело «Упоротый лис», которое стало героем множества фотоколлажей и интернет-мемов.
«Я против того, чтобы из животных делали посмешище. Я не вижу здесь никакой фантазии, только воспаление больного разума. Может, завтра они мертвых детей захотят выставить так?» - возмутился Виталий Милонов.
«Меня вообще удивляет публика, которая собирается пойти на такое сомнительное зрелище. Я бы предложил отлавливать этих людей у входа и привлекать их к ответственности. В музее чучела сделаны для научных целей, а здесь для каких? Я бы вообще выпорол организаторов этой выставки», - добавил депутат.
Первыми против выставки чучела в Петербурге выступили активисты общественной организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области», обратившись в ФСБ с просьбой, чтобы гражданке Великобритании Морзе запретили въезд в нашу страну.
«Я считаю, что не должно быть этой выставки, и нас уже поддержало много людей. Она (Адель Морзе - ред.) распространяет картинки с образом Ленина рядом с этим чучелом, которое, по ее словам, символизирует русский народ. Пьяный лис символизирует русский народ!», - заявил с досадой председатель организации Сергей Малинкович.
«Знаете, я бы с большим удовольствием сделал чучело этой Морзе, привез бы его в Англию и сказал, что оно символизирует королевскую семью. Посмотрел бы я после этого на них!» - сказал коммунист.
«В Англии этой девушки никто не знает, никому она там не интересна, вот она и решила приехать за славой в Россию», - высказал корреспонденту Metro свое мнение Сергей Малинкович.
Мы попытались выяснить, что думают в Зоологическом музее об этом "неправильном" чучеле рыжего лиса.
«Понимаете, есть естественно-научные предметы, которыми, например, занимается наш музей. И есть понятие художественного. Не стоит ставить в один ряд фантазию человека и науку. Наши экспонаты были сделаны в научных целях. Девушка, видимо, сделала этого лиса, воплощая какую-то художественную идею. Тут не о чем спорить» - сказала Елена Павлова, методист Зоологического музея РАН.
« Я это чучело не видела и ничего о нем не слышала. Какую концепцию она в него вкладывает? Если она, например, хочет этим необычным чучелом показать отличие мертвого от живого или что-то в этом роде, то почему нет? Пускай везет!» - прокомментировала ситуацию сотрудник музея.