Дирекция железнодорожных вокзалов планирует до конца 2013 года создать различные онлайн-сервисы для своих пользователей. Об этом Metro рассказал пресс-секретарь филиала РЖД Дмитрий Писаренко.

Одним из сервисов будет онлайн услуга по поиску забытых вещей. Помимо данной услуги на единой электронной площадке пассажиры смогут забронировать комнату в гостинице при вокзале или оставить жалобу на неудовлетворительное обслуживание.

"До конца года планируется появление некоторых интерактивных сервисов на электронных площадках компании и дирекции. Появятся странички вокзалов, а сайт компании будет технически перевооружен", – рассказал Писаренко Metro.

"Бюро находок одна из небольших услуг, которые пользователи смогут получить интерактивно. В частности, можно будет забронировать номер гостиницы на территории вокзалов в Москве, за исключением Рижского и Савеловского, в силу их слабой оснащенности", – добавил он.

По его словам, РЖД решилось на такой этот модернизации для упрощения людям планирования своих путешествий и поездок.

Также будут оптимизированы каналы обратной связи, то есть реакция на жалобы и предложения будут обрабатываться достаточно оперативно, считают в дирекции вокзалов.

"Кроме того сейчас внедряются автоматические камеры хранения, которые позволяют самому пользователю программировать на какое время оставлять свои вещи и всегда знать насколько загружены камеры хранения в наиболее удобном для него участке. Такая же ситуация будет по парковкам на территории вокзалов", – заявил Писаренко Metro.

Он отметил, что в будущем любой человек сможет наблюдать за своей машиной на сайте при помощи камер, установленных на парковках.

"К концу года уже будут доступны пилотные версии всех услуг на московских вокзалах. Приоритетов в реализации определенных услуг нет, главное – создать выработанный канал обратной связи, а дальше уже будет понятно, что людям важнее", – подчеркнул Писаренко.