Мало кому удавалось сыграть с таким количеством звёзд в одном фильме – Шварценеггер, Гибсон, Сталлоне, Бандерас, Стэтхэм...

– Я сама в шоке! Да и продюсеры «Неудержимых» не ожидали, что возьмут меня. Я снимала свой фильм «Мамула» в Сербии, мне позвонили и предложили роль 45-летней женщины в «Неудержимых?3», жены героя Мела Гибсона. «Я же не такая старая, только если сильно загримировать», – подумала я, но на кастинг в Болгарию поехала. Меня взяли на роль, потому что посчитали, что это будет своеобразный прикол над Мелом Гибсоном из-за его неудачного романа с Оксаной Григорьевой. Меня лично утвердили Гибсон, Сталлоне и режиссёр Патрик Хьюз.

А что сказал Гибсон, когда узнал, что у вас русские корни?

– Это целая история! Когда он меня увидел, первое, что спросил, откуда я. Зная, что он избегает русских девушек, я поинтересовалась у него: «А ты как думаешь?» Он почему-то решил, что я из Бразилии. Я ему подыграла и подтвердила, что из Бразилии. Мы с ним так подружились, общались и вне съёмочной площадки, ужинали вместе. Мне он показался открытым и простым. Видно, что его сильно ранила Оксана Григорьева. Он очень осторожен с девушками и особенно боится русских. Когда мы закончили съёмки, он меня спросил: «А когда ты возвращаешься в Бразилию?» А я вообще забыла о том, как мы познакомились. И озадаченно спросила у него: «Какая Бразилия? Я никогда не была в Бразилии. Не хотела тебе говорить, я из Украины». Он не поверил, я ведь не похожа. Я ему объяснила, что нельзя вешать ярлыки на людей, нельзя ставить крест на всех русских. Он сделал для меня исключение и не перестал со мной общаться.

Вы целовались с Гибсоном?

– Да, но в щёчку! Это был очень холодный поцелуй. Любви-то у наших героев нет.
Когда мы начали импровизировать на репетиции, Гибсон решил, что я должна быть самым сильным героем из всех Неудержимых. Он увидел во мне это волевое начало, и сам предложил мне им руководить в кино. Я играла богатую, волевую женщину, которая вышла замуж за героя Гибсона по расчёту, ей просто пора уже было замуж. Он играет плохого мальчика в «Неудержимых», и все считают, что он самый крутой. Но тут он приходит домой, и я его встречаю с шампанским, явно не ожидая, что он придёт, и с упрёком спрашиваю, где он был. Он дарит мне картину, но я ей не рада. Сразу видно, что я его слабость. Он общается со мной иначе, чем с другими, там он герой, а дома он привык подчиняться. Я не обращаю на него столько внимания, сколько обращают другие в фильме, и он к этому не может привыкнуть, его это задевает. Видно, что у меня и любовники есть какие-то.

А вы не влюбились в Гибсона?

Знаете, сексуально меня никто не привлёк – ни Гибсон, ни Сталлоне, ни Шварценеггер, ни даже Бандерас... Хотя он был моим кумиром в детстве. Я ждала встречи с актёрами-легендами и... разочаровалась. В жизни они просто люди, ничего особенного. Да, они все в очень хорошей физической форме, но никто из них не излучает секс. Но стоит им зайти в кадр, и они преображаются.

А кто больше всего не похож на экранный образ?

– Джейсон Стэтхэм. Если в кино он серьёзный мачо, то в жизни он лёгкий, смешливый человек. Он мне по секрету рассказал, что в детстве профессионально занимался прыжками в воду. И в этот курс входил балет. Я не поверила: Стэтхэм и балет?! В качестве доказательства он сделал несколько поворотов и пируэтов. Я даже зааплодировала ему. Кстати, во время съёмок он чуть не погиб – сорвался в пропасть на грузовике, но всё обошлось.

У таких именитых актёров разный подход к работе?

– Да! Гибсон меня уверял – не играй, будь ею, если ты сама видишь, что играешь, то и другие это заметят, а у Бандераса другой подход. Он настоящий актёр театральной школы и говорил мне: «Ты что, не понимаешь, что мы в кино снимаемся?» Другие звёзды на съёмках подтрунивали над ним, мол, он переигрывает. А Антонио им отвечал, что он то как раз играет. Я бы хотела играть, как Бандерас. Я тоже понимаю, что мы это делаем для зрителей. Может, мы и хотим показать реальность в фильме, но кому нужна реальность?

А были смешные моменты?

– Были. Режиссёр давал полную свободу актёрам, поэтому они много импровизировали, и иногда доходило до смешного. Представьте, на съёмках в грузовике сломали пол и сделали проход под землю. Сталлоне прыгнул вниз, но забыл оружие. Рация не работала почему-то. Он пытался вылезти наверх и сказать команде, что нужно переснять сцену. А режиссёр думал, что он импровизирует и продолжал снимать.