После открытия нового терминала "Пулково" прошло чуть больше, чем полгода. Пассажиры жалуются на состояние туалетов нового терминала. Читатель Metro прислал фото и возмущённый комментарий:
"После прибытия рейсом Москва-Петербург воспользовался туалетом зоне прибытия, - пишет читатель. - Я был неприятно удивлён. В одной из кабинок была сломана кнопка смыва. Перешёл в другую кабинку. Там не оказалось на двери защёлки".
Как оказалось, эта проблема является "головной болью" не только для пассажиров, но и для аэропорта. По словам представителя пресс-службыООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", которая управляет аэропортом, ремонтные работы в туалетных кабинках выполняются практически ежедневно, но пассажиры не считают необходимым бережно относиться к местам общего пользования. Клининговые компании осуществляют уборку несколько раз в день.
"К сожалению, пассажиры не очень бережно относятся к имуществу аэропорта, - сообщили в пресс-службе компании. - Наши администраторы следят за состоянием туалетов и совершают регулярные обходы в течение дня с целью выявления неисправностей и контроля чистоты помещений. В случае выявления таких неисправностей, они устраняются в течение текущей рабочей смены".
Пассажиры всегда могут передать свои пожелания о состоянии терминала дежурному по аэровокзальному комплексу по телефону 331 48 88 или сотрудникам на стойках информации.