Сегодня 3 мая самолет, направлявшийся из греческого Ираклиона в Петербург, едва не потерпел крушение. Как сообщил в своем Instagram политолог, профессор СПБГУ Дмитрий Гавра, падение продолжалось довольно долго, самолет снизил высоту на 3 км.
- Резкая потеря высоты. Без болтанки. Сразу. И достаточно продолжительно. Не похоже на турбулентность. Неприятные минуты. Потом командир- таки выправил, - cообщил Гавра.
По сообщению очевидца, у пассажиров ухудшилось самочувствие. Экипаж принял решение возвращаться в Грецию.
- Что неправильно сделал экипаж? Не по законам кризисной коммуникации? 1. Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала "типа падаем". 2. Старшая стюардесса не успокоила людей по громкой связи. Пусть даже не имея информации. Это важно. 3. Экипаж не стал доводить до людей какую-нибудь банальную инструкцию. Любую. Это отвлекает и снимает панику. 4. Когда стало ясно, что будет посадка, никто не сказал, где садимся. 5. После посадки, на задворках аэропорта, когда примчались аварийные службы и полиция, командир и экипаж опять молчали долго, - рассказал Дмитрий Гавра.
По данным СМИ, прибытие самолета в Пулково ожидали в 11:35, однако его его перенесли ориентировочно на 2, 5 часа. А в авиакомпании "Северный ветер" прокомментировали журналистам инцидент с рейсом № 4 -1606 Ираклион–Санкт-Петербург. Причиной эксренной посадки в Ираклионе стали технические неполадки. Какие именно - представители компании не уточнили. Пассажиров должны были отправить на самолете другой авиакомпании - ИКАР (Pages Fly). Ориентировочно в 13:30.