Российский союз туриндустрии выразил недовольство по поводу работы петербургского аэропорта. В частности туроператоры жалуются на большое количество потерянного багажа.
- Сезон только приближается к своему пику, а счет уже идет на сотни чемоданов. Причина сбоев - плохо отлаженная система обработки багажа в новом пассажирском терминале, открывшемся в конце прошлого года", - сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
По её словам, за май и первую половину июня только по линии одного из туроператоров в списке пропавших оказалось 96 чемоданов.
- Довольно существенная часть этой поклажи смогла добраться до места отдыха своих владельцев, когда те уже вернулись на родину. Сбой идет именно в работе "Пулково", поскольку на обратном пути весь багаж благополучно возвращается домой, - добавила Тюрина.
- Количество своевременно не отправленного багажа из аэропорта "Пулково" соответствует общемировым стандартам. Однако, администрация аэропорта постоянно проводит работу по совершенствованию багажной системы и выражает уверенность, что показатели неотправленного багажа продолжат снижаться, - объяснили Metro в пресс-службе управляющей компании аэропорта. - Хочется отметить, что своевременно не прибывший багаж пассажира доставляют бесплатно следующим рейсом. Администрация аэропорта приносит извинения за не своевременную доставку багажа.
Согласно исследованиям в 2012 году среднемировой показатель не доставленного багажа составил около 9 сумок на 1000 единиц. Количество не отправленного вовремя багажа из нашего аэропорта составил 7 сумок на 1000 единиц всего отравленного багажа.
- В соответствии с единым международным стандартом по количеству неотправленного багажа, показатели аэропорта Петербурга ниже мировых значений, - добавили в пресс-службе. - В марте 2014 года этот показатель составил 0,67%, в апреле 0,81%, а в мае 0,71% от общего количества отправленного багажа. При этом в соответствии со стандартом средний показатель в мире составляет 1% неотправленных чемоданов в месяц от всего объема.