Пассажиры столичного метрополитена вновь были шокированы рекламным баннером от компании Burger King, который автоматически появляется при подключении к беспроводному интернету в московском метро.
На баннере была изображена картинка с мороженым и подпись "Налижемся!". Компания предлагала купить одно мороженое и получить второе в подарок, назвав промо-код на кассе.
Слоган "Налижемся!", судя по социальным сетям, вызвал неоднозначную реакцию у москвичей: они тут же начали выкладывать скриншоты баннера в Twitter и Instagram, отмечая, что маркетологи и pr-специалисты явно переборщили.
Отметим, что ранее таким же образом рекламировался гамбургер под слоганом "Смотри не обострись". Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку этой рекламе 12 апреля. Лингвисты и специалисты решат, есть ли в ней нарушения закона.
Burger King ситуацию пока никак не прокомментировал.
Обострались? Теперь налижемся! Бургер Кинг продолжает жечь. pic.twitter.com/eSkKeqDz86
— Артём Дерягин (@DerArto) 8 апреля 2016 г.
Продолжение следует... Тяпница! Налижемся сегодня?! pic.twitter.com/7TDiAD859J
— Vladimir Zhukov (@rogueCapella) 8 апреля 2016 г.
Реклама мороженного со слоганом "Налижемся". Да что с этими рекламщиками не так?
— Shemoto (@shemoto) 8 апреля 2016 г.
Обострись, налижемся - буээээ
— Danila king (@dmudilka) 8 апреля 2016 г.