Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину крушения самолёта Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ведомства.
По данным комитета, причина крушения самолёта в Ростове-на-Дону - перевод пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование". Решение об уходе на второй круг было принято после получения информации о резком изменении параметров ветра.
- В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлётно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим, — говорится в документе.
Уточняется, что пассажирский самолёт начал терять высоту из-за того, что на высоте 900 метров стабилизатор самолёта был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя".
- Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр, — сообщили эксперты.
При этом, отмечается, что Boeing 737 заходил на посадку в сложных условиях, а экипаж имел достаточный опыт.
Как сообщают СМИ, на данный момент приоритетной версией трагедией является ошибка пилота.
Напомним, что 19 марта 2016 года в 3:42 по московскому времени в аэропорту города Ростов-на-Дону потерпел крушение пассажирский Boeing 737 авиакомпании FlyDubai. Выполняя рейс FZ981 из Дубая в Ростов-на-Дону, при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях он разбился.
На борту самолёта находились 62 человека. Все они погибли.
Позже Росавиация косвенно подтвердила версию того, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов, потерявших ориентировку в пространстве.
Подробней о трагедии в Ростове-на-Дону читайте ЗДЕСЬ
Ещё новости по теме:
Российских пилотов научат уходить на второй круг после прерванной посадки