Покупки посетителей столичных торговых центров теперь будут отслеживать с помощью Wi-Fi, сообщает "M24.ru". Специальная программа будет в режиме реального времени фиксировать, кто в какие магазины ходит и что покупает.

Работать это будет так: специальные маяки в торговых залах с помощью Wi-Fi будут фиксировать уникальные MAC-адреса смартфонов и передавать необходимую информацию аналитикам.

Такое нововведение поможет подвести итоговые статистики: удастся выяснить, сколько времени москвичи проводят в торговых центрах, как долго находятся в тех или иных магазинах и по каким маршрутам передвигаются.

Вся информация будет анонимной - через Wi-Fi нельзя узнать, кем именно является покупатель.

Новый сервис называется Shopster Analytics. Он уже тестируется в бутовском ТЦ "Вива!" и в ТЦ "Щука" у метро "Щукинская". Первые результаты показали, что с помощью Wi-Fi можно отследить примерно 45-53 процента посетителей магазинов.