Представители Christian Louboutin в России заявили о том, что они против использования бренда для продвижения выставки Винсента Ван Гога, которая проходит в эти дни в Artplay.
– Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали свое согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда, – процитировала часть переписки с Louboutin Ксения Маренникова, сотрудница PR-агентства.
Напомним, накануне организаторы выставки пообещали 13 и 14 февраля всех Сергеев, а также всех девушек в туфлях на шпильке определённой высоты (от 10 см) пускать на выставку Ван Гога с существенной скидкой, а то и вовсе бесплатно. При этом организаторы не уточняли – нужно ли девушкам быть ещё и в "офигительных штанах".
Пресс-секретарь выставки рассказала Metro, что в январе 2016 года посетителей стало вдвое больше, чем в декабре.
– В декабре посещаемость была 10 тысяч человек, а в январе уже 15 тысяч, – рассказала Metro пресс-секретарь выставки Елена Бедуш. – Пик посещаемости пришёлся на последнюю неделю и 25 января. Приходило по тысячи человек в день. Мы это связываем с тем, что мы планировали закрытие выставки, но решили продлить её. Хотя, с песней это тоже может быть связано, кто знает.
Клип, с которого всё началось, ставл невероятно популярным среди интернет-пользователей. В видео на песню группировки "Ленинград" "Экспонат" рассказывается трагикомическая история о том, как девушка, мечтающая выйти замуж за миллионера, собирается на свидание с ним на выставку.
Самый драматичный момент связан с парой дорогих туфель на шпильках с алыми подошвами, которые сама героиня видео идентифицирует как "лабутены" – то есть дорогие туфли определённой марки с характерной особенностью – подошвой алого цвета.
В рунете даже образовалась стихийная мода – красить свои (не такие дорогие и не фирменные) туфли с изнанки алым лаком – "под лабутены". Россиянки выкладывали результаты своих трудов на странички "ВКонтакте" и в Instagram. Обязательное условие флешмоба – хэштег #налабутенахнах.
Видеоклип, снятый Анной Пармас для группировки "Ленинград" за неделю, истекшую после публикации, набрал уже 20 840 957 просмотров – и это значение увеличивается каждую минуту.
Сам лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в социальных сетях поражается бешеной популярности песни «Экспонат» и считает просмотры клипа на YouTube миллионами.
К флешмобу и истерии вокруг своего последнего творения он относится традиционно по-философски.
– Мы вот тут всё спорим о чем-то, восхищаемся, критикуем, недоумеваем и восторгается. А некоторые самые сметливые из нас уже всерьез, на деле, а не на словах, занялись этим... Как его?.. Ну этим... Ипортозамещением. Так вроде бы это называется. #налабутенахнах, - написал музыкант под фотоколлажем с раскрашенными лаком туфлями .