С января по сентябрь в Петербурге продано почти 150 тысяч новых автомобилей. Всего, согласно прогнозу специалистов, по итогам года петербургский автопарк обновится на 200 тысяч машин. Показатель хуже, чем в прошлом году, но всего на 2%.

По словам Михаила Чаплыгина, директора агентства «Auto-Dealer-СПб», после слабых результатов по ходу нынешнего года осенью продажи предсказуемо оживают.

– Дилеры прибегают к различным маркетинговым акциям по стимулированию продаж, чтобы избежать к концу года затоваривания складов машинами 2012 года выпуска, – говорит эксперт. – Кроме того, как видно из результатов последнего квартала, положительное влияние оказывает программа льготного автокредитования.

С максимальной пользой воспользовались благами господдержки VW и Ford, которые показали лучший результат в этом году по итогам одного месяца. Также отличные показатели демонстрируют Opel, KIA и Chevrolet.

Самыми растущими брендами на петербургском рынке стали FAW, Lifan, Jaguar, Chrysler и SsangYong. Падующими – Subaru, Cadillac, UAZ, Dodge и Daewoo.