Имя своего «детища» предприниматели анонсировали несколько дней назад и буквально взорвали им интернет.
В переводе с японского языка «Ёбидоёби» означает «День недели – суббота». Название будущей фирмы её основатели отыскали в словаре.
– Мы провели анализ рынка Красноярска и выяснили, что у нас работает порядка 280 компаний, которые доставляют роллы, суши или что-то другое, – рассказывал Metro представитель “Ёбидоёби” Константин Зимен. – Как правило, фирмы называются первым попавшимся словом - это может быть название какой-нибудь рыбы, стихийные бедствия или слова, которые в русском языке давно известны. Мы поняли, что это не наш вариант, поэтому открыли словарь японского языка, и когда нашли своё нынешнее название, подумали – а почему бы нет?!
В том же японском словаре команда сервиса отыскала названия для семи наборов роллов, которые они собираются предлагать покупателям. Сеты названы как дни недели. Таким образом, компания хочет познакомить клиентов с культурой страны Восходящего солнца.
Эпатажный нейминг сервиса по доставке суши и роллов моментально разделил население Красноярска на два противоборствующих лагеря. Одной половине нравится смелость бизнесменов, а другие считают название “Ёбидоёби” неприемлемым.
Неоднозначность отношения к бренду предпринимателей не смущает, ведь таким образом они надеются «просеять» аудиторию и выйти на своего уникального клиента.
– Мы приняли решение работать на молодых активных ребят, без комплексов и предрассудков, – заявляет Константин Зимен.
Официальное открытие фирмы запланировано на 25 января. За подготовкой к запуску «Ёбидоёби» основатели компании предлагают будущим покупателям следить в социальных сетях, где они устроили настоящее «реалити-шоу».
Быть забытыми после громкого открытия представители «Ёбидоёби» не боятся. Константин Зимен признался Metro, что у них есть чёткий план действий на ближайшие полгода и они собираются снова удивлять красноярцев необычными акциями.