В вестибюле станции метро «Киевская» установили красно-синюю колонну с большим экраном. Большинство пассажиров просто проходили мимо, некоторые сверялись со схемой, а самые смелые начинали разбираться – что же это.
Схема интерактивная, с помощью тач-скрина можно выстроить маршрут к любой станции (при этом указывается какой путь стоит выбрать, чтобы не уехать в другую сторону). Кроме того, в два клика пальцем можно получить подробную инструкцию, как добраться до ж/д вокзалов, автовокзалов и аэропортов.
– Мне сейчас нужно ехать на «Алма-Атинскую», я там никогда не было раньше, А здесь по алфавиту её нашёл и очень всё просто оказалось. Здорово, – поделился с Metro один из пассажиров.
Использовать этот гаджет пытаются и сотрудники станции. Дежурная подвела к экрану пожилую англичанку, смело переключила язык на английский и начала объяснять дорогу к Новому Арбату.
– Тут переход. Пе-ре-ход! Понимаете? – ещё не освоившись с новым устройством, она начала хаотично тыкать пальцами по всем иконкам – переключилась на схему станции, потом на дорогу к вокзалам, потом на систему оценки метро и наконец остановилась – иностранка нашла англоговорящего провожатого.
Проект запустили только в четверг и в столичной подземке обещают, что терминалов скоро станет больше.
– Их ещё установят на Комсомольской кольцевой и Проспекте Мира радиальной, – рассказали Metro в пресс-службе Московского метрополитена. – Это пилотный проект, по результатам которого осенью будет приниматься решение о внедрении таких терминалов.