Исследование провели эксперты "Лаборатории Касперского" и B2B International. Из-за DDoS-атаки 61% пострадавших теряли доступ к критичной для бизнеса информации, 38% не имели возможность осуществлять основную деятельность, 33% сообщили об упущенных возможностях, а 29% заявили, что хакерские действия нанесли ущерб их кредитному рейтингу.
– Мы фиксируем случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и нарушению работы банкоматов, – констатирует факт Алексей Киселёв, менеджер направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского». – Поэтому сегодня нужно рассматривать защиту от DDoS как неотъемлемый элемент общей информационной безопасности компании наравне с защитой от вредоносных программ, целевых атак и кражи данных.