В качестве генерального директора Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман пробыл всего два дня, но на встрече с журналистами появился уже как настоящий сибиряк – с окладистой бородой и румянцем.
– Я просто влюбился в сибиряков, – начал своё выступление Владимир Абрамович. – Это очень простой и искренний народ. Хотя, как мне сообщили, кто-то тайно записывал моё выступление (накануне Кехман провёл встречу с коллективом Новосибирского театра. – Прим. ред.), выложил его в Интернет, и там мои слова активно обсуждаются. Меня в соцсетях нет, поэтому сам я ничего этого не видел.
По словам Кехмана, он обсудил ближайшие планы с труппой на новом месте работы. 12 мая на новосибирской сцене состоится грандиозный концерт к 70-летию театра. Дирижировать на нём будет Михаил Татарников, который, напомним, является главным дирижёром в Михайловском.
На вопрос журналиста, слышал ли Кехман о письме петербургских депутатов, которое они направили вице-губернатору, курирующему культуру, с инициативой назначить Мездрича генеральным директором Михайловского театра, Кехман съязвил:
– Конкретно этот депутат – в каждой бочке затычка. Мне всё равно, что он там пишет.
Один из журналистов поинтересовался, оставил бы Кехман оперу «Тангейзер», если бы увидел её на генеральной репетиции.
– Мне не надо было бы смотреть репетиции! Мне хватило бы самой идеи, чтобы сказать этому проекту «До свидания!» Потому что эта идея сама по себе порочна. И так этот лёд слишком тонкий.
В заключение встречи Владимир Кехман косвенно подтвердил, что будет худруком Михайловского театра.
– Если я стану худруком, для вас, зрителей, и для театра в этом случае ничего не изменится. Так что всё будет так, как и было прежде.
Интервью с бывшим директором Новосибирского театра Борисом Мездричем читайте ЗДЕСЬ