По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro в Новосибирске, Омске и Казани)*.
Данные по аудитории недавно запущенных изданий Metro (w) в Екатеринбурге, Воронеже и Челябинске будут представлены в последующих волнах NRS.
На сегодня, пожалуй, Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке, запускающее еженедельник все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro, как в Москве и Петербурге, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro нацелен на молодых, активных жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.
Сравнение качества аудитории еженедельника Metro (w) с основными конкурентами на рынке федеральной рекламы в печатных СМИ показывает, что доля молодых читателей в аудитории Metro (w) выше и составляет 69,3%. Доля групп «Руководители» и «Специалисты» так же выше (32,8%). Как следствие, доля читателей в группах «Полный достаток» и «Могу покупать дорогие вещи» составляет 40,2%. Резервом роста качественной аудитории Metro (w) является высокая доля студентов (5,9%).
*Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS Россия, NRS Россия, сентябрь 2012 – февраль 2013
**На основании данных Бюро Тиражного Аудита http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2013.pdf (на III или IV квартал 2012 года).
***Данные на основании официальных прайс-листов издания
СПРАВКА:
Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Metro в России.
Газета Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.
В Москве Газета Metro выходит с марта 2009,- после того, как владелец московской газеты Метро группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.
С ноября 2011 года газета Metro выходит в Казани, с марта 2012 – в Новосибирске, с мая 2012 – в Омске, с января 2013 – в Челябинске, с февраля 2013 в Воронеже, с марта 2013 – в Екатеринбурге.