Запуск Metro в Челябинске осуществила компания «Медиа-Урал». С 2006 года «Медиа-Урал» выпускала газету «Метро74», стремясь повторить концепцию Metro International. Выпуск «Метро74» прекращен, и теперь в Челябинске стартовало настоящее лицензионное издание, вошедшее в крупнейшую в мире сеть газет Metro International.
«Еженедельник Metro.Челябинск» будет распространяться промоутерами в местах скопления активных динамичных горожан - на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, со стоек на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных комплексах, торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности. Будет соблюден важнейший принцип распространения Metro: газету берут только те, кто хочет ее прочитать.
Столица Южного Урала стала шестым российским городом, в котором появилась своя версия газеты Metro.
«Участники федерального рынка рекламы очень заинтересованно восприняли запуск нашего издания в Челябинске, еще до старта мы подписали в Москве ряд контрактов на размещение рекламы в «Метро-Челябинск». В наступившем 2013 году мы планируем интенсивное развитие сети Metro в регионах, при этом мы видим интерес и поддержку как со стороны федеральных компаний, так и на региональных рынках. Таким образом, Metro опровергает стереотип, что сегодня на рынке печатных СМИ невозможно расти и развиваться», - Андрей Курышев, директор по развитию Metro в России.
«Мы давно хотели выйти на новый, международный уровень, — говорит Татьяна Шарутенко, генеральный директор «Еженедельник Metro.Челябинск». — Такой газеты в нашем городе еще не было. И в ближайшее время не предвидится. Уверены, что читатели по достоинству оценят ее качество, и она станет их постоянным другом. У Metro в Челябинске есть все предпосылки для того, чтобы стать лучшей и самой популярной газетой в городе. Мировой Metro International. опыт это подтверждает».