За неделю тираж нового издания составит 100 000 экземпляров. Metro отказалось от принудительной доставки газеты по почтовым ящикам и подъездам, считая такой способ распространения устаревшим, и приводящим к большим потерям тиражей. Газету должен брать только тот, кто действительно хочет ее прочитать, при этом точки распространения должны охватывать мобильных, работающих и достаточно обеспеченных горожан.

Бесплатное распространение под контролем промоутеров в фирменной униформе будет осуществляться со стоек в Екатеринбургском метрополитене, на остановках общественного транспорта, в подземных и наземных переходах, в автомобильных пробках, в бизнес-центрах, в районных администрациях, в спортивных и торговых комплексах, в крупных торговых сетях.
Издателем газеты «Еженедельника Metro. Екатеринбург» на основании договора субфраншизы с ОАО «Газета Метро Москва» стал екатеринбургский холдинг «ВИК-Медиа», выпускающий свои собственные издания (в том числе газету«Есть Работа!») в14 городах России.

Дизайн и принципы формирования контента «Еженедельника Metro. Екатеринбург» будут соответствовать международным стандартам Metro International. Полосы с локальными новостями создаются екатеринбургской редакцией, она же отбирает в номер российские материалы от Metro Москва и международные от изданий Metro из 23 стран мира (система Metro World News). Локальный отдел продаж в Екатеринбурге получит доступ к базе лучших образцов мировой рекламы, вышедшей в зарубежных изданиях Metro, и к маркетинговым технологиям Metro International. В «Еженедельнике Metro. Екатеринбург» будет публиковаться как локальная реклама, так и федеральная, размещаемая через офис Metro в Москве.

«Мы будем выпускать лучшую газету в Екатеринбурге, - говорит Ольга Иванова, руководитель департамента полноцветных изданий Издательства «ВИК-Медиа». - Мы взбодрим рекламный рынок города».

Директор по развитию Metro Андрей Курышев заявил: «После успешных запусков в Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске и Воронеже, мы рады появлению газеты Metro на рекламном рынке Екатеринбурга, который является крупнейшим и наиболее быстрорастущим среди региональных городов России. Екатеринбург востребован в Москве, среди рекламодателей федерального уровня, которым хорошо знаком бренд Metro. Уверен, что и локальные рекламодатели оценят газету передового формата, использующую зарубежные издательские технологии. Для нас очень важно, что партнером в Екатеринбурге выступает издательская группа «ВИК-Медиа», добившаяся на Урале отличных результатов, и построившая успешную федеральную сеть».

Екатеринбург стал восьмым российским городом, в котором теперь есть свое Metro. На этом региональная экспансияMetro не останавливается. До конца года планируется запуск «Еженедельников Metro еще в нескольких городах-миллионниках.

СПРАВКА:
Издательство «ВИК-Медиа» появилось 21 июня 1998 года в Екатеринбурге.
В настоящее время издательство является крупным кадровым холдингом с филиалами в крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, и города-миллионники: Пермь, Челябинск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Волгоград, Казань, Набережные Челны, Новосибирск, Красноярск. С 2001 года издательство «ВИК-Медиа» активно осваивает рынок глянцевых изданий.

Появляется журнал «Вся мебель» – крупнейший в Екатеринбурге по объему рекламы каталог мебели и интерьера, который с 2011 года обретает новое имя

«Мебель & Интерьер».Екатеринбург
В начале 2011 года Издательством начинает выпускаться глянцевый журнал «Мебель и Цены» в Москве, который и сейчас занимает позицию одного из успешных ежемесячных гидов для практичных людей, выбирающих мебель и предметы интерьера. С декабря 2012 года журнал выходит под новым названием «Мебель & Интерьер –Москва». В апреле 2013 года выйдет журнал «Мебель &Интерьер - Санкт Петербург».