Многие, посмотрев трейлер и не обнаружив там Кристен Стюарт, которая в первой части играла Белоснежку, начали подтрунивать над картиной: мол, как же фильм может называться «Белоснежка и Охотник 2», если Белоснежки там нет. Белоснежка присутствует в фильме незримо – все о ней говорят, а дальше начинается приквел, то есть нам рассказывают историю, которая произошла до появления Белоснежки и событий первой ленты. Оказывается, у Охотника (Крис Хемсворт) была возлюбленная Воительница (Джессика Честейн), и они вместе противостояли двум сёстрам-королевам (Шарлиз Терон и Эмили Блант).
Итак, в первой части про Воительницу Сару постоянно говорили, но не показывали. И вот во второй наконец-то показали...
Да. ( Смеётся .) Я та самая первая любовь Охотника, ещё до Белоснежки. Поначалу я сомневалась, буду ли браться за роль. Но потом, пересмотрев несколько раз первый фильм, я поняла, что Охотник постоянно говорит о Саре. Кто знает, может, когда он смотрит на Белоснежку, то думает о Саре.
Я, честно говоря, удивилась, увидев вас в экшене. Как вы оказались в такой уютной компании Шарлиз Терон и Криса Хемсворта?
По-моему, последний мой экшен – это «Расплата», где я играла агента «Моссада». Четыре месяца у меня ушло на освоение системы крав-мага (техника рукопашного боя. – Прим. ред. ). Было интересно. И вот на кинопремии «Выбор критиков» (Critics’ Choice Awards. – Прим. ред. ) ко мне подошёл Крис Хемсворт, с которым мы тогда ещё не были знакомы, и предложил роль Воительницы. Позже он прислал мне на почту сценарий и рисунок моей героини. Признаюсь, такое со мной было впервые. И я не могла не согласиться. К тому же после участия в такой тяжёлой картине, как «Багровый пик» Гильермо дель Торо, мне захотелось чего-то полегче, поэтому «Белоснежка и Охотник 2» – это то, что мне было нужно.
Чем отличается вторая часть от первой?
В первой части не было меня. ( Смеётся .) Во второй явно больше комических моментов, причём всем актёрам достались шутки. Порой на съёмках было очень сложно не удержаться от смеха и не испортить дубль. Мне нравился первый фильм. Особенно Шарлиз Терон! Она там такая крутая! Во второй части гораздо больше женщин.
Да, я тоже обратила внимание на то, что почти все главные роли за женщинами. Вообще, для столь масштабного проекта это удивительно. Как вы думаете, можно ли говорить об изменениях в киноиндустрии?
Нет, мне кажется, о переменах пока рано говорить. Но мы уже на пути к ним. И очень важно, чтобы женщины как можно чаще говорили об этом, особенно о разнице в зарплатах между мужчинами и женщинами.
Расскажите, как такой хрупкой девушке удалось освоиться с оружием?
Легко! ( Улыбается .) Для меня это как танцы! А вот что-что, а танцевать я умею. Я же раньше была танцовщицей. Так что на подготовку у меня ушло всего две недели, тренировки проходили в Нью-Йорке. До старта съёмок у меня было пять недель для закрепления материала. Кстати, если поначалу у Воительницы простые кинжалы, я, кстати, сама попросила, чтобы их крепили к ногам, то потом она создаёт сама особое оружие.
А что ещё вы сами привнесли в облик своей героини?
Шрам на лице. Этого не было в сценарии.
Вы ведь ещё и в театре работаете. Когда вы заняты съёмками в кино, скучаете по театру?
Да, особенно по зрителям. Мне нравится видеть обратную реакцию людей, нравится встречать людей после спектакля и слушать их мнение о моей работе.