9 июля на территории Олимпии?ского комплекса «Лужники» прошел первыи? фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». Четырнадцать тысяч посетителеи?, собравшихся в природном оазисе на берегу Москва-реки, несколько десятков спортивных и лаи?фстаи?л- активностеи? по всему периметру Лужнецкои? набережнои?, 39 гастрономических точек с уличнои? едои? и сотни улыбок детеи?, пришедших с родителями на праздник лета и хорошего настроения — таков итог этого дня. Событие, организованное комплексом «Лужники», коммуникационным агентством Lunar Hare и концертным агентством Pop Farm, приурочено к 60-летию крупнеи?шего спортивного комплекса страны, переживающего сеи?час глобальную реновацию.









Музыкальная сцена «Ласточки» у Стадиона «Лужники» открылась концертом молодого датского исполнителя Алекса Варгаса, чтобы затем смениться выступлением Icona Pop — девичьего дуэта из Швеции, авторов одного из главных танцевальных хитов последних лет «I Love It». Когда концертную эстафету перехватили британцы Hurts, очаровательные девушки побежали на встречу со своими поклонниками в рамках Meet&Greet на площадке косметическои? марки Make Up For Ever — красивом пространстве, где визажисты делали посетительницам фестиваля бесплатныи? макияж. Тем временем поклонницы дуэта Hurts, приехавшие ради концерта Тео Хатчкрафта и Адама Андерсона из разных городов России, хором пропевали слова песен, заученные наизусть. А когда зазвучал платиновыи? радиохит «Wonderful Life» и Тео стал стал со сцены дарить фанаткам розы, от танцев не удержались и селебрити: олимпии?ская чемпионка Анжелика Тиманина и певица Юлианна Караулова. Выступление певицы FKA Twigs, британскои? звезды альтернативного R’n’B, стало самым эффектным и эстетически выверенным моментом шоу: закатное солнце, причудливая хореография танцевальнои? труппы, голос, эхом отражающии?ся от Москва-реки, и хитросплетения рук в качестве декорации? — завораживающии? концерт невесты Роберта Паттинсона и амбассадора марки Calvin Klein, больше похожии? на постановку в современном театре.









В качестве финального аккорда вечера на «Ласточке» выступил американскии? хип-хоп дуэт Macklemore & Ryan Lewis. Чего здесь только не было: фаи?ер-шоу и гигантские видеоинсталляции, откровенные признания, прыжки в зал и катание на надувном крокодиле, подаренном россии?скими поклонниками. На песне «Dance Off» обладатели четырех премии? Grammy пригласили на сцену людеи? из толпы, чтобы устроить танцевальныи? баттл, и были поражены навыками случаи?ных смельчаков. Оказалось, что эти герои — участники мастер-классов в зоне Red Bull Beat Battle.





















В самом центре фестиваля, напротив главнои? сцены у Стадиона, расположился поп-ап стор H&M. Для гостеи? «Ласточки» был подготовлен специальныи? ассортимент, подобранныи? к теме летних пикников и музыкальных фестивалеи?: футболки, соломенные шляпы, пледы, а также спортивная одежда и купальники. В корнере H&M были замечены телеведущии? Влад Лисовец, модель Ясмина Муратович, актриса Мария Шумакова, it-girl Ольга Изаксон, дизаи?нер Катя Добрякова, певица Муся Тотибадзе, стилист Гоша Карцев, главныи? редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова и главныи? редактор журнала Glamour Маша Федорова. При покупке классическои? белои? или серои? футболки гостям павильона бесплатно предлагалась опция кастомизации.




На протяжении дня москвичи принимали участие в чемпионате по уличному футболу от G-Shock, занимались фитнесом и разучивали и?ога-асаны в зоне серф-бренда Roxy, учились секретам маневрирования и эффектным трюкам на лонгборде у фургона Quiksilver, овладевали азами воздушнои? гимнастики с помощью команды «Трапеция — школа и шоу», участвовали в соревнованиях по пинг-понгу и бадминтону на поле Ping Pong Club Moscow. Вместе мы учились танцевать и держать планку, играли в фрисби, общались с детьми и их мамами, снимали видеоклипы, бросали гигантскии? баскетбольныи? мяч, делали сэлфи на фоне забавных арт-инсталляции? и невероятных красочных аэростатов. Те, кто спорту предпочел размеренныи? отдых под лучами солнца, могли подняться на теплоходы Столичнои? судоходнои? компании, пришвартованные к набережнои?, и попробовать напитки из линеи?ки известного бренда Canti.













Событие 9 июля стало одним из первых крупных лаи?фстаи?л-мероприятии? в обновленном спорткомплексе. «Ласточка» — это концерты хедлаи?неров мирового уровня, спортивные занятия, игры с детьми, фудкорт из 39 гастрономических проектов, вечеринка у бассеи?на и отличныи? повод попробовать что-то новое. Идеальныи? день в летнем городе, где спорт на свежем воздухе, здоровая еда и развлечения для всеи? семьи оказались собраны в одном месте.