В Казани прошли съемки для рекламных щитов, в ближайшие дни будут размещены в городе.
Таким образом, с самого нежного возраста татарстанцев начнут призывать к осознанному выбору востребованных на рынке труда профессий.
Кроме того, это является способом повышения стоимости на рынке труда крайне востребованных у работодателей рабочих и инженерных специальностей.
Слоганом данной рекламной компании является фраза «Хочу быть как папа». К слову, ребят 4-7 лет нарядили в дефицитные на рынке труда специальности. Так, по последним данным республика нуждается в 653 каменщиках, 327 сварщиках и 106 электромонтерах.
Чернецова Валерия, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru: «В настоящий момент из 2500 вакансий работодателей Казани на должности для квалифицированного рабочего персонала (токари, сварщики, монтажники и т.п.) приходится около 10% от всех объявлений работодателей, на вакансии для специалистов инженерного профиля - около 5%. Среднее зарплатное предложение на инженерную позицию составляет в Казани 40 000 рублей, на позицию квалифицированного рабочего – 28 000 рублей. При этом конкурс на инженерные должности составляет 3,4 резюме на вакансию, на рабочие профессии – 1,8 резюме на вакансию».