Ростовский производитель бумажной продукции "Лилия" очередной раз вышел на рекламный рынок с громким заявлением. На этот раз он предложила потребителям картины Никоса Сафонова на бумажных салфетках. Сам художник не только не видит ничего удивительного в таком сотрудничестве, но и очень доволен качеством печати своих произведений.
– В свое время картина "Мишки в сосновом бору" на конфетах заинтересовала меня, вызвала невероятное желание увидеть оригинал. Такой же я вижу и миссию нашего проекта – соприкосновение с искусством через простые вещи, развитие фантазии и в конечном счете – желание стать причастным к искусству: неважно – в качестве автора или зрителя, - сказал он.
Генеральный директор и совладелец ООО "Лилия" Алексей Китайкин комментариев не дает. Из пресс-релиза компании можно узнать, что каждый рубль с проданной пачки салфеток будет направлен Ростовскому художественному училищу им. М. Б. Грекова, в котором в свое время учился Никас Сафронов.
При этом многие ростовчане отмечают, что идея вытирать рот после еды салфетками с произведениями искусства не кажется им эстетичной. Серия Pero с четырьмя картинами художника уже поступила на прилавки ростовских магазинов. В дальнейшем производитель планирует ее вывести на рынки Восточной и Западной Европы.
Напомним, что ровно десять лет назад "Лилия" "породила" фантазийных героев - семейство туалетной бумаги "Перышко": папа, мама, ребенок. Это своеобразные человечки-рулончики бумаги, которые как бы говорили будущим покупателям: "Вы еще с нами не знакомы? Пригласите нас в гости!". Однако через некоторое время компания была вынуждена провести ребрендинг и разделить бренды "Лилия" и "Перышко".