Воронежские Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» могут обратиться с вопросом к компании любым удобным способом: по телефону, на сайте www.domru.ruс помощью онлайн-консультанта или заказа звонка от оператора, в точках продаж, а также на интернет-площадках.
На Едином форуме www.forum.domru.ru пользователи могут получить консультацию и узнать свежие новости об услугах и предложениях компании, а также обсудить все, что происходит в телекоме и за его пределами.
«Дом.ru» ведет официальные аккаунты в 4 популярных социальных сетях - «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, охват аудитории которых превышает 250 000 человек. Сообщество «ВКонтакте»- самая динамичная и популярная площадка, где Абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом «Дом.ruБизнес». В Twitter-аккаунте «Дом.ru» говорит об интернете, а в «Одноклассниках»делится опытом, как спомощью высокоскоростного интернета и телевидения от «Дом.ru» можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений.
Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки Абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах и новинках телекома. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.