Не знаю, как вы, а я с наступлением сезона темноты, холода и дождей испытываю непреодолимое желание съесть что-нибудь вкусненькое. Масштабы "бедствия" варьируются в зависимости от суммы на банковской карточке. Когда получаю зарплату, могу разгуляться и сходить в ресторан. Осенью такие походы особенно полезны для здоровья, если знать проверенные места – а я таких мест знаю гораздо больше, чем позволяют мои финансовые возможности. Вы скажете, что не слишком-то разумно тратить деньги на то, что можно приготовить дома. Если так подходить к вопросу – соглашусь и скажу вам, что вы никогда не были в настоящем ресторане. Поход в такое заведение сродни посещению театра, а шеф-повар и персонал мало чем отличаются от оркестра, исполняющего услаждающие слух мелодии. Повторить подобное самому совершенно невозможно.
Сезон в ресторанах начинается почти одновременно с театральным, то есть осенью. Весь октябрь в двух столицах ресторанные фестивали идут практически нон-стоп – и это лучшее время для того, чтобы задуматься о карьере ресторанного критика и начать наконец отличать соус демиглас от соуса бер блан. Шучу, конечно. А если серьёзно, то посредством посещения ресторана можно расширить кругозор: психологи рекомендуют всем нам периодически пробовать что-то новое. Говорят, это способствует выработке дофамина, серотонина и прочих необходимых для счастья гормонов. Правда, есть одно но...
Нынче походы в заведения общепита по цене уже приближаются к билету на третий ярус Мариинского театра, поэтому в моменты, когда до аванса ещё неделя, а вкусного хочется, я заказываю доставку продуктов. К делу подхожу ответственно. Вот вы читаете отзывы на товары? Я обязательно. В целом я доверяю людям, поэтому очень часто отказываюсь от покупок именно после чтения отзывов. Только хочу приобрести арбуз, открою, а там добрые люди пишут: не берите, привезли белый/кислый/мягкий/гнилой – и так далее. Нет, думаю, не буду нажимать на корзинку, лучше ознакомлюсь с отзывом на голубику по акции. Читаю – а там вообще фильм ужасов. И такая история практически со всеми фруктами. Народ у нас не жалеет сравнений: яблоками можно забивать гвозди, нектарины напоминают вату, а апельсины – бумагу. Гранаты кислые, хурма вязкая, сливы – никакие. Только бананы никогда не подводят – даже если их привезут зелёными, они созреют за пару дней. К ним у покупателей претензий нет. В результате от чего-то приходится отказываться, а иногда буквально рисковать деньгами и здоровьем – фруктов-то хочется. Но я не жалуюсь: это даже очень интересно и похоже на игру – никогда не знаешь, какой тебе попадётся упаковщик – добрый или злой. В основном мне везёт, хотя бывают и проколы. Человеку вообще свойственно жаловаться и возмущаться, поэтому отрицательных отзывов обычно гораздо больше положительных. Учитывайте это, рискуйте – и ни в чём себе не отказывайте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.