В гардеробе каждого человека есть пара-тройка вещей, рассмотрев которые мы можем с той или иной степенью достоверности составить его психологический портрет. Это вещи с характером.
Как они появляются в наших шкафах? Все начинается с банального «хочу». Характерная одежда будто создана для того, чтобы её носили. При виде такой вещи возникает инстинктивное желание её примерить, а примерив, купить. Нет никаких сомнений – моё!
Век подобных предметов гардероба долог и славен. Свитер занашивается до дыр, пальто согревает не одну зиму, а платье служит бессменным вариантом на тот случай, «когда нечего надеть».
Но вернёмся к «одёжной психологии». Так, например, я заметил, что люди, которые предпочитают водолазки свитерам с V-образным вырезом, – домоседы. Они больше склонны выпить за ужином вино, но не шампанское, а выбирая маршрут путешествия на выходные, остановятся на Праге, а не Барселоне.
Любители шляпок – творческие натуры, которые обожают романтику и увлекаются сериалами. Женщины в блузах рубашечного типа – карьеристки с несгибаемым характером, а мужчины в клетчатых рубашках – бунтари по натуре и немного разгильдяи, даже если «клетка» прячется под пиджаком. Людям в свитерах с крупной вязкой можно доверять, а вот к любителям гороха стоит внимательно присмотреться, прежде чем доверить «страшную тайну».
Если же говорить обо мне, то лучше всего мой характер характеризуют три вещи: любимый свитер с V-образным вырезом, тёмно-синие джинсы и чёрный смокинг. Конечно, я бы мог сказать о том, что они свидетельствуют о моей сдержанности, внутренней силе и, возможно, чёткости в принятии решений. Но не буду ничего говорить – со стороны вам будет виднее.
А главное в этой авторской колонке вот что: вещи с характером, или, если хотите, с харизмой, должны быть в каждом гардеробе. Ведь именно они делают его индивидуальным и с известной долей условности говорят о нас как о незаурядных личностях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.