Автосалон в Детройте-2015 завершился. Эксперты и любители придирчиво рассматриввали и оценивали представленные мировыми автопроизводителями модели машин, которые, возможно, скоро появятся на дорогах.
Российских автомобилистов из представленных новинок Детройта более других заинтересовали новые модели от Volkswagen, Mercedes, Audi и Hyundai. Metro представляет фото с автосалона в Детройте-2015 и подробно рассказывает о передовых моделях от популярных производителей.
Фото других новинок Детройта ЗДЕСЬ.
Mercedes на автосалоне в Детройте-2015 показал необычный концепт. Это модель F015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении"), которая практически не наносит вреда окружающей среде.
Mercedes F015 лишен средних стоек и снабжен распашными дверями, а внутреннее пространство организовано таким образом, что может превращаться в "мобильный офис".
Длина седана превышает 5,2 м, а колесная база составляет 3 610 мм - таким образом, салон концепта получился рекордно просторным.
Интерьер концепта включает шесть сенсорных мониторов, при помощи которых можно управлять всеми функциями седана - в том числе и жестами. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion также научился общаться и с другими автомобилями, и с объектами дорожной инфраструктуры, получая от них, к примеру, сведения о дорожной ситуации. Производитель утверждает, что благодаря этому решению автономный режим управления становится более безопасным.
О возможности серийного производства подобного седана ничего не сообщается: в Mercedes-Benz утверждают, что проект F 015 Luxury in Motion в первую очередь призван продемонстрировать достижения компании в разработке автономных систем управления и повышении коммуникативных способностей транспортных средств. Ожидается, что первым из серийных "Мерседесов" "автопилот" получит седан S-класса, и случится это в 2017 году.
Hyundai Motor показал концептуальный пикап Santa Cruz. Эта совершенно новая интерпретация традиционного пикапа, разработанного специально для активных молодых людей, представляет собой автомобиль, объединивший в себе возможности современного кроссовера и пикапа.
Особенности дизайна концепта Santa Cruz – агрессивный профиль, фирменная шестиугольная радиатора, крупные светодиодные противотуманные фары.
Дополняют образ массивные колеса с резиной Michelin со специальным рисунком и тормозные диски Brembo желтого цвета. Концепт отличают также удобные удлиненные двери и большое пространство для задних пассажиров. Автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л. с.
Volkswagen представляет концепт кроссовера, выполненный в новом дизайнерском стиле - это пятиместный полноприводный Cross Coup?.
Мировой премьерой концепта автопроизводитель из Вольфсбурга открывает перспективу производства линейки новейших кроссоверов, оснащённых спортивным и экономичным двигателем V6 с технологией plug-in hybrid.
Cross Coup? GTE светло-голубого цвета «Grand Pacific Glacier» сочетает в себе экономичность и запоминающийся дизайн с чёткими очертаниями капота и поднятой передней частью. Есть интересные дизайнерские решения и в интерьере Cross Coup? GTE. Горизонтальные линии приборной панели позволяют легко считывать информацию. Дисплеи с интерактивным управлением с помощью жестов открывают новые горизонты качества передачи информации и управления.
С помощью приложения Volkswagen «Media Control» пассажиры могут посредством WLAN управлять отдельными функциями информационно-развлекательной системы.
Концепт приводится в движение с помощью бензинового двигателя V6 объёмом 3,6 л и двух электродвигателей. Шестицилиндровый FSI с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л. с. На максимальной мощности Cross Coup? GTE развивает скорость до 209 км/ч, разгоняясь до 97 км/ч всего за 6 секунд. Спрятанная в центральном туннеле литий-ионная батарея позволяет кроссоверу проехать на одной только электротяге до 32 км.
Концепт Cross Coup? GTE, как и показанный ранее в Детройте Cross Blue, является дальнейшим развитием модельного ряда средних кроссоверов на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя. Cross Blue будет запущен в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге уже в наступившем году.
Следующее поколение Audi Q7 на автосалоне в Детройте тоже вызвало интерес у автомобилистов. Audi Q7 основана на новой модульной платформе. Благодаря новым технологиям и применению алюминия, вес новинки уменьшился на 350 кг.
Двигатели 3.0 TDI мощностью 272 л.с. и 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. разгоняют новый Audi Q7 до 100 км/ч за 6,3 и 6,1 секунды соответственно. В среднем автомобиль с дизельным двигателем V6 потребляет лишь 5,7 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 149 граммов CO2 на каждый километр пути.