40 родстеров общей стоимостью свыше 60 млн евро уже долгое время не могут найти себе хозяев. Причина столь плачевного положения, в которое попали одни из самых крутых моделей в мире, проста – перенасыщение рынка. За все годы производства, объясняют аналитики, было выпущено около 300 моделей Bugatti Veyron купе и 150 вариантов в кузове с открытым верхом. Этого оказалось слишком много. Купе были распроданы полностью, в результате на Bugatti Veyron денег у богачей уже не хватило.
Этот хэтчбек продолжает пылиться на складах из-за того, что покупатели сочли его слишком дешёвым. Самый доступный автомобиль в мире – хэтчбек Tata Nano – был предложен покупателям за смешные деньги – всего 2 тыс. долларов. Для того чтобы добиться подобных результатов, производители сэкономили на материалах и оснащении (у обычного Nano не было даже перчаточного ящика, а обшивка каркаса сидений была очень тонкой). Покупатель такой шаг не оценил. На данный момент спрос на хэтчбек составляет около 2,5 тыс. машин в месяц. Производители же, в свою очередь, задумались о рестайлинге.
Эта маленькая машинка принесла своим создателям сплошные убытки. К примеру, на автомобилях, выпу-щенных в период с 1997 по 2006 годы в количестве 749 тыс. штук, концерн Daimler потерял 4,52 млрд долларов. Причиной нежелания приобретать эту модель стал слишком небольшой размер. Один из опрошенных компанией потен-циальных покупателей, давая характеристику этой модели, заявил: «Благодаря ей у других создаётся ощущение, что я не могу позволить себе настоящую машину».
Хорошая машина, ставшая первым автомобилем фирмы Cadillac, которая полностью собиралась за пределами Америки. Её реализация оказалась провальной из-за неудачной рекламы.
Синди Кроуфорд, беседовавшая с мультяшным утёнком, показалась потенциальным покупателям слишком старомодной. Да и слоган, отмечают эксперты, был придуман не самый удачный: «Тhe Caddy that zigs» (дословно: «Кадди, который передвигается зигзагами»). В итоге было продано всего 9764 авто этой модели. Автомобиль был снят с производства в 2002 году.
Эта модель оказалась невостребованной из-за странного дизайна. Машина, рассчитанная на молодых водителей, сразу получила титул одного из самых уродливых автомобилей за всю историю. Сразу после презентации официальный представитель General Motors заявил: «Если бы мы могли найти конкретного человека, который дал этому автомобилю зелёный свет, мы бы немедленно его уволили. К сожалению, никто не взял на себя эту ответственность». Всего было продано 5020 моделей.