Вы знаете, самое сложное в профессии блогера, наверное, другие блогеры, порочащие наше дело. Ты стараешься всё время делать что-то хорошее, чтобы к блогерам относились как-то по-человечески, а потом вдруг появляется какой-нибудь Эдвард Бил и сбивает кого-то на своём самокате, то есть делает какую-то дичь, после чего все говорят: "Ну, эти блогеры совсем с ума сошли". Ты что-то делаешь, как-то пытаешься жить по законам, а кто-то что-то где-то не заплатил, где-то там "налевачил", и все говорят: "Ну, эти блогеры зажрались". И ты думаешь, ну, ребята, ну почему вы всех под одну вот эту гребёнку? Вот поэтому, наверное, в нашей профессии очень сложно. 

"Очень бесят некоторые товарищи, очень сложно не оскотиниться вообще, в принципе в шоу-бизнесе у нас пока получается, но это только потому, что у меня потрясающая семья и команда", – Ида Галич.

Что касается сложного графика и снимаю ли я сейчас 24 на 7? Нет, такого нет уже, я дозированно отдаю себя в социальные сети, устраиваю периодически детоксы. Мне кажется, что мы сейчас движемся в ту плоскость, где скоро пересмотрим своё отношение к Интернету. И я думаю, нас ждёт очень интересное время, когда всё немножко перестроится, поменяется, останутся только самые необходимые подписки, а не всё подряд, как сейчас. Ты не будешь видеть, кто что ест, кто, где, какую операцию сделал, кто с кем поругался. То есть люди начнут самоограничивать себя от контента, и это будет очень правильное решение. 

На заре появления блогерства нам, конечно, досталось от всех: от киношников, от журналистов... Ну и как с этим стрессом справляться? Да никак. Ну просто ты настраиваешься так же, как инструмент. Вот мы ехали, например, на кинофестиваль в Выборг и понимали, что мы едем к киношникам, мы едем к журналистам, то есть настраивались на определённые косые взгляды. Но когда ты готов к этому, ты на это никак не реагируешь, продолжаешь улыбаться. Ну а что ты сделаешь? Ты в этой войне не победишь вот так вот, в одночасье. Мы много работаем над тем, чтобы создать блогингу хороший имидж, но потом опять приходит какой-то новый Эдвард Бил со своим самокатом. Что мы можем сделать, если там какой-то дебил, который научился себя снимать, кидает людей, проводит какие-то гивы (метод продвижения страницы в соцсетях, предполагающий розыгрыш призов в обмен на подписку на блогеров-спонсоров. – Прим. ред.), в которых никто не побеждает. 

Важно, что государство сейчас пытается выстраивать политику в сфере блогинга, потому что раньше это, правда, был какой-то не то чтобы беспредел, а какое-то неузаконенное действие. И мы до сих пор разбираемся. Я на самом деле очень благодарна процессу, который сейчас происходит, потому что оказалось, что вся система намного сложнее, чем мы думали. У нас нет необходимой финансовой грамотности. Перед вами вообще-то человек, который окончил экономический факультет, но и я не знала о многих тонкостях, которые сейчас нам приходится изучать, то есть люди пришли в эту профессию стихийно, и стали пробовать себя кто во что горазд. Но здесь наше незнание не освобождает нас от ответственности. Мы всё понимаем. Я думаю, что, если покопаться, может каждому прилететь. Просто вопрос масштабов".