Для самой читающей в мире нации настали напряжённые времена. Ещё две недели назад мы давали экспертные оценки по вопросам безопасности авиаперевозок. Потом продемонстрировали глубокие познания в том, как правильно создавать спортивное телевидение. А теперь вынужденно превратились в специалистов по допингу в лёгкой атлетике.
Блистая гранями нашей эрудиции, отполированными лучшей в мире образовательной системой, важно также ориентироваться в контексте. Он, впрочем, не меняется несколько лет: со всех сторон не связанные между собой организации и целые государства критикуют и обвиняют нашу страну. Они в сговоре. Держите это в уме, пожалуйста.
Комиссия Международного антидопингового агентства (WADA) рекомендовала отстранить от участия во всех соревнованиях российских легкоатлетов. Как следует из 335-страничного доклада WADA, наши спортсмены давали по 50 тыс. рублей за уничтожение своих допинг-проб. Всего в унитаз вылили содержимое полутора тысяч колбочек, в которых была моча лучших спортсменов России. Запомните этот факт.
Но мы – думающие люди. Мы понимаем, что главное не это. Главное – личность главы комиссии, «расследовавшей» историю российского допинга. Ричард Паунд – гражданин Канады. В середине XX века он пять раз выигрывал чемпионат по плаванию своей малой, зажатой между Аляской и Монтаной родины. Но на Олимпиаде-1972 не преуспел. И уже тогда спрятал за пазуху камень, вернее – два камня, которые через 43 года бросил в успешную спортивную державу. При этом он не предъявил никаких вещественных доказательств.
Журналист Дмитрий Губерниев в ответ сказал, что видел Ричарда Паунда и считает, что он – женщина, но тоже не может этого доказать.
Я считаю, что известный высокими моральными принципами комментатор не врёт. Вероятно, он ошибся, приняв за грудь два спрятанных за пазухой камня.
Прояви Паунд хоть долю человечности и сострадания, присущих характеру Дмитрия Губерниева, он бы обязательно объяснил, к кому теперь обращаться спортсменам, чтобы уничтожить допинг-пробу. Но оставим это на его совести. Возможно, я требую слишком многого от человека, который в колледже играл в сквош.
Вы не забыли, что было в исчезнувших колбочках? Я склоняюсь к тому, что «сыщики» Паунда сами выкрали их. Анализ ДНК раскроет им секреты подготовки лучших в мире спортсменов. Российских спортсменов. Для этого всё затевалось.
Вы сами это поймёте, когда задумаетесь, кому сегодня выгодно бросить тень на российский спорт. Тому, кто сам находится в тени. Тому, кто находится достаточно близко к месту жительства гражданина Канады Ричарда Паунда, чтобы управлять им, дёргая за ниточки, как марионеткой. Тому, кто хочет получить себе всё, что мы заслужили целой страной. Естественно, это Гренландия – сокрытая от всего мира полярной ночью, расположенная всего в паре десятков километров от одного из канадских островов, до сих пор не принятая в ФИФА. Вспомните автора этих строк, когда снова прозвучит требование отобрать у России чемпионат мира по футболу – 2018. Конечно, его захотят принять беспринципные и могущественные инуиты.
Допинг – это плохо, но он всего лишь прикрытие. Поэтому давайте обойдёмся без общих фраз. Земля круглая, но мир тесен. Всем воздастся по заслугам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции