Конференция состоялась 26 марта 2009 г. в конгресс-центре "Бородино-холл"

До начала мероприятия гости имели возможность сфотографироваться на фоне красочных плакатов "Metro International - Газета мировых столиц".

На телепорт конференции Metro Москва все-все было необычным - даже бейджи наших гостей и коллег.

И вот началась церемония прощания со старым "Метро" - без которого было бы невозможно Metro новое.

Вечер открыли Борис Коношенко и Анна Иванова - PR-директор Metro Петербург.

Прощание было трогательным.

Катерина Катцина и Максим Шехов рассказали о том, каким было старое "Метро".

Потом гости смогли перейти в зрительный зал через необыкновенный телепортационный портал.

И посмотреть выступление квантово-танцевально-телепортационной группы.

А потом запел даже генеральный директор.

На сцену телепортировалась главный редактор Metro Москва Анна Сирота.

Анна и Борис рассказали об изменениях в газете, произошедших после ребрендинга.

Об уникальной международной онлайновой системе верстки Metro Publishing System и системе онлайнового контроля распространения газеты MetroDOT.

Знаменитая Кения Хант - международный редактор рубрики "Мода" - дала коротенькое интервью по телепорт-телефону.

В зал телепортировался специально приглашенный гость - редактор рубрики из Петербурга "Мода", Наталья Скрипачева. Наталья поведала о последних модных тенденциях и о том, как они освещаются в газете.

Бывалый телепорт-путешественник - Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия. Прямо из телепорта - с подушками безопасности...

....и двумя очаровательными "телепорт-стюардессами" (директор по маркетингу Metro Москва Олеся Соломатина, и коммерческий директор Metro Петербург Ирина Никифорова).

Олег и его спутницы рассказали о наиболее интересных рекламных проектах - креативах и промо-акциях - во многих странах мира. А весь зрительный зал "телепортировался" из страны в страну, следуя их рассказу.

Телепортация самого президента Metro International - Пер Микаэля Йенсена

Финальное возвращение всех телепорт-путешественников в Москву.

Свежие номера Metro с портретами гостей можно было получить на выходе из зала.

Финалом конференции стал, конечно же, замечательный фуршет. Гости долго не расходились, обмениваясь впечатлениями от увиденного.

На телепорт-конференции Metro присутствовали представители таких крупных компаний, как РОСГОССТРАХ, ИФД "Капитал", Сбербанк, Инвестиционная компания "АТОН", Московская Финансовая Юридическая Академия, Valenta, "Петровакс Фарм", Банк Москвы, "Вокхардт", "Чайная компания №1", ОАО "Прогресс" и многих других; знаменитых рекламных агентств, таких как "Европаблисити", Barka Russa, "Афина Паллада" и т.п., а также представители СМИ - РИА "Новости", "Сообщение", "Курьер печати", "Новости СМИ", ИФРА.ГИПП и другие.

Вот что говорили наши гости о конференции:

"Московская презентация газеты Metro - это глоток свежего воздуха в охрипших легких Москвы. Могу констатировать, в медийную столицу пришла "свежая кровь", - так что ждите последствий... Не было ненужного пафоса, скучного глянца, зато был драйв, деловые амбиции и оптимизм, который исходил от первых лиц компании, в частности, от генерального директора Бориса Коношенко, который сам лично на сцене пел - и от всего коллектива газеты Metro и, поверьте, это было потрясающе! Если у руководства такая ясная и талантливая позиция, я думаю, они скоро станут победителями..."

Александр Никандров, директор по маркетингу кинокомпании "ЮГ".

"Хочется поблагодарить российскую редакцию газеты Metro International за презентацию, которая была, несомненно, оригинальна, местами даже неожиданна - песни и танцы, охватывающие сверху вниз весь штат, - и очень неформальна. Многообразие культур и контента интернационального печатного холдинга, бесспорно, пойдет на пользу московскому изданию. Желаем успехов и совместных проектов!".

Валерий Левченко, заместитель генерального директора РИА "Новости".

"Презентация оставила очень хорошее впечатление своей нетривиальностью, каким-то светлым, славным духом. После нее хочется всем рассказать о новом облике московского Metro".

Алексей Панкин, главный редактор журнала "Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine

"С большим удовольствием побывал на Вашем мероприятии. Впечатлен высоким уровнем вокального мастерства Вашего руководителя и способностью к креативности редакции в целом. Мероприятие запомнилось своей нестандартностью и динамикой. Желаю Вашему изданию всегда соответствовать заявленному стандарту и быть столь же яркими и динамичными во всем!"

Александр СИДОРОВ, директор Управления по связям с общественностью, "РГС - Столица"

"Посетив Вашу телепорт-конференции, мы получили массу положительных впечатлений. Все выглядело очень достойно: место проведения конференции, мюзикл - выступление генерального директора, организация вечера и внимание, оказанное с Вашей стороны. Центральное отделение Сбербанка России планирует и дальше продолжать вместе с Вами открывать новые галактики. Успехов Вам и Вашему креативному коллективу".

Центральное отделение Сбербанка России

"Я был рад посетить Ваше мероприятие, которое оказалось весьма необычным по форме и достаточно содержательным, редко в последнее время можно встретить продуманную до мелочей организацию такого большого мероприятия. Очень поразило то, что "мега боссы" вашей корпорации очень демократичны и открыты не только в бизнесе, но и в обычном человеческом общении, а песенные номера из их уст, дают понимание того, что компания "Метро" креативна и способна сделать любую pr- кампанию не только эффективной, но и интересной, веселой и притягательной как любой поистине творческий процесс. А если говорить простыми словами, все было очень так весело и необычно, а главное доходчиво!"

Григорий Ермилов, менеджер по связям с общественностью телеканала "Столица"