Шоу "Метод" – это духовный тренинг, который проводит коуч Юлия Ивлиева – мастер в области психологии. В каждом выпуске Юлия помогает главному герою или героине разобраться с какой-то внутренней проблемой. В шоу также активно задействованы зрители из зала, которым тоже отводятся определённые роли.

СМОТРЕТЬ

Необычный формат. Даже не знаю, с чем можно сравнить этот проект. Та­ кого я точно ещё не видела. Сначала кажется, что это какой­то развод. Но постепенно тебя затягивает процесс. Просто невозможно оторваться, на­блюдая за сеансом "экзорцизма", в котором Юлия Ивлиева изгоняет из случайного человека внутренних де­монов, мешающих ему жить.

Живые эмоции. В ходе необыч­ной психотерапии герои откровенно рассказывают о самых болезненных страницах прошлого, самых тайных мыслях. Эмоциональный накал на­ столько велик, что невольно попада­ешь под его влияние и слёзы просту­пают сами собой.

Все люди похожи. И в этом секрет психологического шоу. Все мы не зна­ем, как правильно жить, ищем смысл своего существования, мечтаем о любви и признании, но что-­то посто­янно мешает нам быть счастливыми. Когда ты видишь, как перед тобой из­ливает душу человек, ты начинаешь сопереживать и искать похожие про­блемы у себя. Иногда даже хочется повторить вслед за героями фразы проработки: "я даю этому место", "я принимаю этот опыт".

Добрый зритель – Виктория Мельникова

ВЫКЛЮЧИТЬ

Смесь Блиновской с Кашпировским. Неистребимая любовь нашего наро­да ко всему сверхъестественному по­зволяет плодиться многочисленным экстрасенсам, инфоцыганам и инфо­психологам на каждом шагу. Сами до­бровольно выворачиваем свою душу наизнанку, а потом удивляемся: и как это они всё про нас узнали? Зал сидит загипнотизированный, женщины (а там в основном они) рыдают: это всё точно про меня! Только что головами не вращают, как на сеансах небезыз­вестного "мага" из конца 80­х.

Шоу без сценария? Лично мне ве­рится в это с трудом. Конечно, чтобы повторять, как попугай, за Юлей: "Я признаю и принимаю... И я даю это­ му место", текст учить не надо. Но вот якобы рандомно выбранные из зала люди, изображающие то нерождён­ных близнецов, то умерших родствен­ников, то смерть, то смысл жизни, свои роли явно репетировали.

Детские травмы. Вне зависимости от того, с какой бедой пришла геро­иня – за смыслом ли жизни или за самореализацией, – в результате всех этих манипуляций она получит ответ, подкупающий своей "новизной": все ваши проблемы из детства и их надо прорабатывать. Вам стало легче? Меня прямо отпустило.

Злой зритель – Оксана Чертова


Источник: gazetametro.ru