Как мы голову забыли взять

Наталья Красанова с мужем организовали своё дело "Folk-Party" в 2007 году. Решили, что праздник будут устраивать в русских народных традициях. Как-то во время народных новогодних гуляний на Красной площади, где Наталья со своими артистами выступала на сцене,  так она понравилась одному мужчине, что тот поднялся по ступенькам, перекинул её через плечо и побежал в сторону выхода. 

– В микрофон кричу: "Охрана, охрана!" Но все решили, что это часть программы, даже мои артисты не сразу сообразили. Все хохотали, ведь выглядело это забавно, – продолжает Наталья. – Конечно, немного испугалась, понимала, что это на эмоциях, но он был не очень трезв, мог споткнуться, и с высоты его роста я бы ударилась о брусчатку. И только когда к выходу доволок, подбежали охранники, освободили. Но случай этот навсегда запомнила. Ещё мы как-то потеряли голову. У нас есть костюмы животных в национальных одеждах. На сцене лиса танцует, следом должен медведь идти. Захожу в гримёрку, а там суета, ползают все. "Что такое?" – "Голову забыли, нет головы!" И стоит передо мной артист в костюме медведя, но без морды. Я быстро велела ему аквагрим нарисовать, а лисе ещё танец станцевать. Повезло, артист был высокий, фактурный, с шикарной шевелюрой, из которой ему сделали "мохнатую" причёску, даже уши лаком закрутили из волос. Все остались довольны. 

И тут мишка медленно сдувается 

Счастливые взрослые на новогоднем корпоративе.

Счастливые взрослые на новогоднем корпоративе.

Предоставлено Тимуром

Фото:

Примерно год назад Тимур, который по ночам работает монтажником в метрополитене, с другом Александром организовали свою компанию "StarBearMoscow". Заказали костюм медведя, но, оказалось, всё не так просто. 

– Этот медведь огромный – 2,6 метра, моя голова на уровне его груди. Там как раз сеточка через которую всё видно, – рассказывает Тимур. – Он нелегкий, поэтому сначала было непросто и жарковато. В костюме нужно двигаться активно, чтобы мишка какие-то движения производил. И к тому же в нём есть вентиляция и аккумулятор. Приезжаем на корпоратив, выходит молодой человек и даёт мне в лапу шарик. А мы всегда предупреждаем, если шарик гелевый, обязательно нужен грузик. И вот шарик из лапки вырвался – улетел, потом второй. Потом ручки от торта отвалились, торт уронили. А следом и аккумулятор в костюме садится: мишка медленно стал сдуваться. В этом заказе случилось сразу три смертных греха. Конечно, мы отработали бесплатно, правда все были в восторге.

Александр, помощник Тимура, который следит за музыкой и костюмом, работает на скорой – ночь через двое. 

– Работа аниматорами у нас – праздник каждый день. По ночам я спасаю жизни. А днём продлеваю её благодаря смеху. Поддерживаю баланс вселенной в нужную сторону. 

Пригласил замуж, чтобы продукты из воздуха доставала

Мария и удивлённый бизнесмен с ложкой.

Мария и удивлённый бизнесмен с ложкой.

Предоставлено Марией Гиль

Фото:

Мария Гиль – настоящая волшебница. Правда некоторые истории, которые случались во время её выступлений, самые что ни есть реальные. 

– Однажды на новогоднем корпоративе бабушка напилась и села на шпагат, так продолжая веселиться, пить и отдыхать, пока скорая не приехала, – смеется Мария. – А другой мужчина в начале вечера много выпил и уснул лицом в салате, проснулся только через два часа, к окончанию праздника. Была история, когда сотрудница вызывала на батл коллегу танцевать нижний брейк, и сделала сальто в колготках. А совсем недавно моя ассистентка неправильно в клетке закрыла петуха. Он головой открыл клетку и пошёл гулять. Выступаю на сцене, а за мной петух бродит. Потом все с радостными возгласами его ловили.  

Мария гостей умеет удивлять. 

– Прошу гостя выбрать любую ложку в ресторане, принести мне. Тру её, и она сгибается. В ресторане работники переживают всегда. Но я легко возвращаю ложку обратно. После корпоратива многие дома ложки трут, но они почему-то не гнуться. Как-то после фокуса с появлением бутылок вина мужчина мне сказал: "Кажется у меня галлюцинации. Бросаю пить!" А другой предложил переехать к нему, чтобы я продукты из воздуха доставала. Только, говорит, не делайте фокус с исчезновением!