Сюжет первых трёх серий сезона разворачивается в период 1997 года, когда Диана уже развелась с принцем Чарльзом и стала ещё более интересна папарацци, которые преследовали её и на суше, и на море.
– Шестой сезон хвалят за выверенную картинку, компенсирующую отсутствие драматизма, присущее более ранним сериям, и это справедливо. Художники по костюмам так отточили своё мастерство, что в Сети иной раз путают настоящие архивные снимки и кадры со съёмочной площадки. При этом в новом сезоне на отколовшейся от королевской семьи принцессе не так уж много одежды – и это больше не ослепительные вечерние наряды, – рассказала Metro королевский редактор Яна Демченко.
Большую часть времени принцесса проводила на яхте на юге Франции вместе со своим возлюбленным Доди Аль-Файедом, поэтому её образы становятся более неформальными и круизными.
– Ещё во время съёмок Элизабет Дебики произвела фурор в купальниках, повторяющих отпускной гардероб принцессы Уэльской во время её последнего отдыха в Сен-Тропе. Один из них, голубой, даже украсил постер к новому сезону. Здесь стиль Дианы выдержан лучше всего, тем более что снимки принцессы на яхте прогремели на весь мир и до сих пор характеризуют моду конца тысячелетия. Костюмеры даже пошутили, что купальник – это новое бальное платье на том этапе жизни принцессы, – отметила эксперт.
Костюмеры повторили не только купальники. Один в один был воссоздан образ Дианы в красном платье с поясом бренда Catherine Walker. Эта модель считается классикой гардероба принцессы. В нём она посетила больницу в городе Харроу в 1997 году.
Для прогулки по Сен-Тропе Диана выбирает удобную одежду: шорты, рубашка, кепка, чтобы скрыть лицо, и кроссовки, чтобы убегать от назойливых фанатов и папарацци. Несмотря на то что наряд принцессы прост и не притягивает взгляд, её так или иначе узнают жители. Кстати, принт топа напоминает зрителю о том, что принцесса питала любовь к стилистике бренда Versace.
– Костюмеры заказывали копии купальников у тех же производителей, искали подходящие модели брюк среди винтажа и воссоздавали знаковые платья и костюмы, в которых принцесса Уэльская проводила официальные встречи незадолго до своей гибели. Они не всегда появлялись на экране ровно в тех случаях, когда Диана их действительно носила, но визуально повторялись почти документально. Даже невооружённым глазом можно заметить тягу принцессы к неформальным вещам вроде лонгсливов и футболок с названиями любимых групп, контраст между кокетливостью героини и её стремлением к свободе и независимости после развода, – заключила Яна Демченко.