Как нарочно, фантастический боевик про потерю памяти снимают в клубе с названием "Мутабор" – в известном советском мультфильме "Халиф-аист", из которого и взято название клуба, всё тоже вертелось вокруг потери памяти. В новом фильме её потерял герой Антона Пампушного Леон, который однажды просыпается в клинике и обнаруживает, что в его мозг имплантирован нейрочип, а воспоминания стёрты. В картине ему предстоит разобраться, кто это сделал и попытаться вспомнить, кто он такой и какой жизнью раньше жил.
Бейсеу поднаторел в "сказочном" жанре: он монтировал "Тайну печати дракона", год назад получил "Золотого орла" за монтаж "Конька-горбунка", а в этом календарном году он режиссёр целых трёх картин. Скоро выйдут на экраны хорроры "Шёпот" и "Отражение тьмы", а сейчас снимается картина с рабочим названием "Идентификация".
Сегодня идут съёмки сцены в баре, где Леон как раз и узнаёт, кто же его чипировал. На площадке, кроме Пампушного, Антон Лаврентьев (Мигель), Евгений Сидихин (Генри), Анастасия Резник (Лора) и наёмники – группа профессиональных каратистов в мужских кимоно с наклеенными на лице пирсингом, японскими иероглифами, куар-кодом на лбу и красными линзами.
Клуб "Мутабор" располагается на территории полузакрытого первого Государственного подшипникового завода ГПЗ-1, а съёмки идут в бывшей компрессорной станции, о чём напоминает советский плакат на стене и надпись с потерянным дефисом: "Воздухокомпрессионный участок – коллектив ударник коммунистического труда". С плаката в сторону съёмочной площадки с воодушевлением глядят инженер в очках и пара рабочих. Под плакатом художник и его ассистент смотрят на мониторы.
Над гардеробом с дисковым телефоном разносится голос помощницы режиссёра:
В ответ на это в сторону группы артистов с улицы просачивается длинный упитанный кот.
После обеда каратисты рассаживаются на улице под деревом в плетёных креслах. Сразу видно, что они заодно: у всех одинаковая одежда, прилизанные волосы, пирсинг и красные линзы.
Наёмникам придётся сегодня делать сальто, падать с балкона, стрелять и метать ножи.
У каратистов не самые крутые костюмы – ещё эффектнее выглядят киберы и тусовщики из клуба Мигеля: в шлемах из стразов, с металлическими крыльями и латами со сверкающими десятками маленьких лампочек. Среди них есть те, у кого по воле судьбы самые настоящие механические ноги и руки – протезы идеально вписываются в стилистику картины, и по кадрам предыдущего съёмочного дня заметно, что их обладателям очень интересно на съёмках.
Единственный, у кого нет ни пирсинга, ни лат, – герой Антона Пампушного Леон. У него, как у какого-то супергероя, есть только кожаный плащ.