Ограничение работы платформы TikTok на территории России приводит к негативным последствиям не только для российского бизнеса, но и для иностранного. Такое мнение в беседе с "Известиями" выразил управляющий партнер коммунникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.
По словам специалиста, ограничения – это потеря части рекламных доходов и снижение общего числа пользователей.
"По итогам прошлого года TikTok стал самым скачиваемым приложением с общей аудиторией более одного млрд человек (то есть сеть регулярно посещал каждый седьмой человек в мире). Это значительно больше других соцсетей, включая Facebook – главного конкурента платформы", – подчеркнул Самойленко.
При этом он отметил, что залогом успеха любого блогера становятся видео – 80% пользователей создают и размещают видеоконтент, привлекая внимание своей аудитории и увеличивая число подписчиков.
"Сейчас идет смена вектора. Российские блогеры могут размещать видео и монетизировать свою страницу даже в ВК. Хотя, конечно, обойти TikTok по популярности в данный момент крайне сложно", – заключил Самойленко.
6 марта стало известно, что TikTok приостановит распространение нового контента и ведение прямых эфиров на территории России в свете нового закона о "фейках".
Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU