Видеозапись интервью появилась в Сети в субботу, 2 апреля.
Девушка также рассказала, что во время эвакуации была против того, чтобы ее фотографировали. За ней следовал военный в каске с камерой в руках и игнорировал просьбы ее и украинских военных. Позже ее муж выяснил, что этим человеком был репортер Associated Press.
После бомбежки роддома девушка дала журналистам этого же агентства интервью, где рассказала о том, что не слышала звуков авиаудара, однако оно так и не было опубликовано.
Официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков 10 марта назвал заявление о якобы нанесенном российскими силами авиаударе по роддому Мариуполя полностью срежиссированной провокацией.
Как уточнил 10 марта министр иностранных дел России Сергей Лавров, здание больницы превратилось в базу радикальной нацгруппировки "Азов". По его словам, на заседании Совета Безопасности ООН делегацией были предъявлены факты о том, что этот родильный дом давно захвачен радикалами, а рожениц и персонал оттуда выгнали.
Украинский депутат Илья Кива подчеркнул, что история с налетом на роддом в Мариуполе является очередной постановкой.
8 марта военные Донецкой Народной Республики (ДНР) рассказали корреспонденту "Известий" Семену Еремину, как украинские националисты из "Азова" используют мирных жителей в качестве живого щита в Мариуполе. По словам военных, снайперы занимают седьмые этажи жилых домов для того, чтобы вести атаку, а жители живут ниже и используются как живой щит.
Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.