Исследователи разделили группу добровольцев на две части. Одна группа «подопытных» перед сном смотрела на изображения людей со хмурыми и строгими лицами. Картинки сопровождались сухими фразами.
Второй группе испытуемых перед тем, как направиться в постель, регулярно демонстрировали снимки улыбающихся и весёлых людей. В качестве подписей к снимкам давались добрые пожелания и полные оптимизма фразы. Показ изображений сопровождался определенной музыкой, эту же мелодию включали для участников эксперимента, когда они засыпали.
Люди, услышав знакомую мелодию, погружались в сон с позитивными воспоминаниями о картинках с весёлыми людьми.
После того, как методика использовалась довольно продолжительное время, учёные зафиксировали, что испытуемые из второй группы стали проявлять терпимость, которой у них ранее не наблюдалось. Они также стали заметно спокойнее, уравновешеннее и добрее.
У первой группы с сердитыми картинами, тем временем, никаких изменений с характером не произошло.
Китайские учёные с сожалением отметили, что и положительный эффект у первой группы быстро улетучился. В настоящее время исследователи думают над тем, как сделать результат воздействия более стабильным.