Накануне премьеры актриса Валерия Шкирандо рассказала Metro о своей героине и о том, что стало самым сложным на съёмках.

Валерия, по сюжету ваша героиня совсем не та, кем кажется… Можете рассказать о ней поподробнее?

Я попытаюсь рассказать так, чтобы не было спойлеров, хотя это сложно сделать (Смеется). Всё, что связано с моей героиней, очень интересно: она служит в полиции, такая загадочная тёмная лошадка. У Полины завязываются отношения с сыном главного героя, и потом её история раскручивается очень неожиданно. Боюсь, это всё, что я могу открыть, оставим интригу.

Как вы погружались в профессию полицейского, пришлось чему-то научиться?

Знаете, за мою фильмографию у меня порядка 60 ролей в кино, я не один раз играла разных сотрудников органов.

Расскажите, какие качества вас с ней объединяют или, наоборот, разнят?

Она умная, расчётливая. Хочется думать, что я тоже умная. Надеюсь, я не такая же расчётливая. В целом я, конечно, гораздо более духовный и нравственный человек, чем моя Полина. Но в хитрости и уме ей не откажешь.

 

Анастасия Грошева

Фото:

А вы принесли какие-то свои собственные черты в неё?

Естественно, ведь каждая роль это всё-таки какое-то воплощение нашего опыта, мироощущения, нашей природы, органики. Поэтому каждый актёр, естественно, играя любую роль, привносит какое-то своё проявление. Возможно, даже то, которое он никогда не реализует в жизни, некую тёмную сторону.

Кстати, широко распространено мнение, что артисты больше любят играть отрицательных героев. Мол, это даёт им возможность раскрыться по-другому. Согласны с этим?

Вы знаете, на самом деле да, есть в этом доля правды. Каждый нормальный человек в жизни старается быть хорошим, когда же ты работаешь артистом, у тебя есть возможность попробовать сыграть и понять людей с разной моралью, установками, с разными жизненными ценностями, присвоить себе какие-то их черты. В этом есть определенная "манкость", в кино мы можем попробовать стать тем, кем в жизни быть не хотим. Думаю, в этом и есть прелесть игры отрицательных персонажей.

То есть вам это тоже близко, да? 

Да, я думаю, каждому актёру интересно играть каких-то злодеев.

 

Анастасия Грошева

Фото:

Что было самым сложным для вас в процессе съёмок "Последней клятвы Гиппократа"?

Удивительно, но было несколько эротических сцен. Не знаю, все ли они вошли в сериал, потому что были достаточно откровенные. Вообще в моей карьере было много таких смелых сцен, но почему-то в этом проекте, несмотря на прекрасного партнёра, Максима Белбородова, с которым мы знакомы ещё с учёбы в петербургской театральной академии, мне было как-то сложновато. Может быть, я с возрастом несколько меняюсь, и некоторые вещи становятся для меня дискомфортными… Не могу сказать, что мне было прям сложно, просто видимо меняется моё отношение к эротическим сценам.

Чем вам запомнилась работа в этом проекте?

Во-первых, сотрудничеством с режиссёром Романом Ярославцевым, который давно хотел со мной поработать. К сожалению, у нас пара проектов срывалась по техническим причинам, от нас независящим, и вот, наконец, всё получилось. Надеюсь, это не последний наш совместный опыт. Также впервые удалось поработать с Максимом Белбородовым. Хоть мы и знакомы много лет, как я уже говорила, но никогда вместе не снималась. Он замечательный, профессиональный, добрый, весёлый, комфортный человек и партнёр. Вообще со всеми коллегами на площадке сложились доброжелательные отношения. Я думаю, это во многом связано с режиссёром, потому что создавать приятную благостную атмосферу, даже когда (и особенно когда) снимаются непростые сцены, это, конечно, в первую очередь заслуга и талант режиссёра.

Кому советуете посмотреть "Последнюю клятву Гиппократа"?

Я думаю, сериал понравится широкой зрительской аудитории, потому что в нём много важных человеческих мотивов, помимо, естественно, захватывающего детектива и сложной сюжетной линии. Много жизненных историй, взаимоотношений, что, мне кажется, очень сильно расширяет потенциальную аудиторию этого сериала.


ФАКТБОКС

О чем сериал:

Петр Кратов – бывший военный хирург, светило медицины. Бывший уважаемый член общества, бывший примерный семьянин. Сейчас Петр работает в бригаде скорой помощи фельдшером, а живёт в доме своего старшего сына Виктора – начальника отдела по борьбе с оборотом наркотиков. Виктор из чувства сыновнего долга вытащил отца со дна, оплатил лечение в клинике от зависимости, поселил у себя, через друзей нашёл отцу работу.

На скорой Кратова полушутя называют Гиппократом – из-за рифмы к фамилии и за болезненную приверженность клятве помогать любому нуждающемуся в помощи больному. В городе происходит передел наркорынка, и Кратов, помимо своей воли, вынужден не только помогать главарю преступной группировки, в которой состоит его младший сын, но и скрывать свои дела от сына-полицейского, твёрдо решившего эту группировку уничтожить.