Режиссёр: Шон Бэйкер
Сценарий: Шон Бэйкер
В ролях: Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Карен Карагулян, Ваче Товмасян, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова

Эни работает в стриптиз-клубе. За ночь успевает познакомиться с кучей парней и самым щедрым "подарить" приват-танец в отдельной кабинке.

Однажды её клиентом становится русский парень Ваня (Марк Эйдельштейн). Красавчик с кучей денег сначала проводит с ней вечер, потом приглашает в гости в свой роскошный дом, после чего предлагает стать его девушкой на целую неделю.

Чудеса продолжаются, и вот уже Ваня Захаров делает Эни предложение руки и сердца. Объяснение его звучит не слишком романтично: мол, американские жена и гражданство позволят вырваться из-под воли семьи,  да и сам жених не очень трезв (как и всё предыдущее время), но какое значение имеют эти детали, когда на пальце Эни уже сверкает дорогущее кольцо?

Счастье длится недолго.  Родители Ивана, очень богатые и влиятельные, приходят в ужас от новости, что сын женился на стриптизёрше. Они отправляют к своему отпрыску "серьёзных парней" – представителей армянской диаспоры, которые должны во что бы то ни стало аннулировать брак. Сами же Захаровы незамедлительно вылетают из России в Америку частным бортом. Мечта Эни о безоблачном будущем оказывается под угрозой.
Будущим зрителям, которые жаждут увидеть фильм-событие, сумевший в Каннах обойти работы Копполы, Одиара и Кроненберга, стоит существенно снизить градус ожидания. Причину, по которой "Анора" отхватила "Золотую пальмовую ветвь", знают только члены жюри, и это кино, не лишённое достоинств, точно нельзя назвать шедевром.

Кто-то увидит в "Аноре" пародию на "Красотку" или на криминальные истории про выходцев из стран бывшего СССР, ставших бандитами в США. Кто-то  считает драму историей современной Золушки, которой достался бракованный принц.

В любом случае смотрится кино легко и вызывает сочувствие практически ко всем персонажам. И к несчастной наивной Эни, размечтавшейся, что сорвала джекпот, и к Ване, которого родители обеспечили деньгами, но не научили любить, да и к самим родителям – безумным русским богачам, которые то истерят, то смеются.

Но самые трогательные герои, придающие "Аноре" юмора, жизни и ощущения полного абсурда, – армянские "бандиты", строящие из себя крёстных отцов, но при этом неспособные причинить зло даже мухе.   


Источник: gazetametro.ru