В аэропорте Жуковский не знают, насколько эффективно работает система отпугивания птиц в момент происшествия с самолётом А321. Об этом Metro сообщили в пресс-службе аэропорта.
– Тут надо понимать, у нас зона ответственности разделена. Есть аэропорт Жуковский, и мы занимаемся наземным обслуживанием рейсов. А есть летно-исследовательский институт им. м.м. Громова. Да, орнитологическая служба там есть. Да, она работает. Но комментировать эффективность её работы лично я не могу. Сам институт сбросит нам свою позицию и ближе к вечеру я буду делать какой-то общий релиз, – сообщил собеседник.
В пресс-службе также прокомментировали состояние пострадавших пассажиров и отметили, что все они были оперативно госпитализированы.
– Если мы говорим о пострадавших, они были очень оперативно доставлены в ближайшие больницы городов Жуковский и Раменское. Не могу сказать точное число сейчас, но в пределах 20-25 человек. Скорее мы говорим об ушибах или переломах, но я не обладаю оперативной информацией. Тем, кто хорошо себя чувствует, оказывается поддержка, работают сотрудники МЧС. Авиакомпания предлагает варианты дальнейшего развития событий: будь то вылет из другого аэропорта ближайшим рейсом, в этом случае мы организуем трансфер. Или ожидание, когда полностью сюда вернется багаж, тогда вылет из Жуковского ближайшим рейсом. Или отказ от полёта с возмещением денежных средств, – добавили в пресс-слежбе.
Напомним, что самолёт "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Жуковский-Симферополь, при взлёте из авиагавани столкнулся со стаей птиц, которые попали в двигатели. В связи с этим воздушное судно совершило аварийную посадку в кукурузном поле. По данным Росавиации, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.