Власти столицы решили оставить в городе один троллейбусный маршрут
А по всем остальным поедут электробусы и автобусы. Об этом рассказал глава Мосгортранса Леонид Антонов в интервью агентству ТАСС сказал.
Он отметил, что решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения утверждалось непросто, но чиновники считают, что это шаг вперед. Один маршрут остаётся в знак уважения к этому виду транспорта.
На троллейбусе можно будет прокатиться от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нём постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.
"Именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей транспорта Москвы, там тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет", – уточняют в мэрии.
Кстати, сейчас в московском автопарке почти полтысячи электробусов – больше, чем в любой другой европейской столице. К 2024 году их число должно превысить 2,5 тысячи.
Россия – самая троллейбусная страна в мире: "рогатые" работают в более чем 80 городах. Как оказалось, это самый дорогой вид транспорта.
В отличие от троллейбуса, электробус питается не на ходу. И расходует энергии больше просто потому, что тяжелее. А с целью экономии бортового запаса электричества возит с собой дизельную печку с выхлопом Евро‑0 и 70 л солярки – зимы в Москве холодные.