Подрастающее поколение не устраивает канонический образ одного из самых популярных мультперсонажей в истории - мышонка Микки-Мауса. Так посчитали в студии Disney, предлагая сменить имидж героя.?Причина может заключаться в том, что Микки превратился в корпоративный символ, а продажи продукции с его символикой падают.?
Создатели Epic Mickey, компьютерной игры с участием Микки-Мауса, впервые примутся внедрять новый образ. В нем, как пишет The New York Times, детям покажут негативные стороны всем известного персонажа.?Местами он может быть вздорным, иногда - хитрым и пронырливым. Разумеется, злым Микки- Маус не станет,?как и не будет убивать направо и налево. По данным из американских источников, на ребрендинг студия Disney готова потратить 5 млрд долларов. Бизнесмены от мультипликации вполне осознают, что это превращение может стоить старых поклонников. Но готовы рискнуть.
Специалисты по брендам, опрошенные Metro, говорят о том, что ребрендинг всегда несет риск, но компании идут на это не от хорошей жизни. Иначе говоря,?стратеги компаний видят определенные угрозы их существованию.? Более того, примеры неудачных маркетинговых ходов известны.?В частности, появление на рынке New Coke. Здесь важно понять, в каких аспектах обладатели прав готовы менять свой бренд, а где все будет по-старому.
Эксперт: Микки взялся за бизнес
Григор Бадалян, эксперт Interbrand Zintzmeyer & Lux:
- Disney, добавляя ряд негативных характеристик к портрету Микки-Мауса и делая тем самым его образ более целостным, передвигает фокус в аспекте целевых аудиторий. Новый Микки-Маус, как сложная, противоречивая, хотя и добрая фигура, будет адекватнее и интереснее для более старших аудиторий - школьников старших классов, студентов и т.п. Тем самым Disney вступает в конкуренцию с более "взрослыми" образами других студий - Шрек, Гарри Поттер, герои цикла Толкиена и т.п.Новый Микки-Маус апеллирует к новой аудитории, встраивается в новую бизнес-модель, предполагает несколько иные каналы мерчендайзинга, чем ныне существующий образ.